Улица, на которой моросят маленькие капли дождя, то начинает идти снег, ну или же наши герои. Всё та же компания состоящая из пяти парней. Шинсо, Урарака и Яойорозу ушли вместе с ними, но их пути разошлись потому что девушкам и парню надо было идти домой. Если вы подумали, что пять парней пошли в бар, то вы ошиблись. Они просто вышли погулять. Ну или же нет. Кацуки закрыла дом изнутри чтобы её сын не выпил весь алкоголь за неё. Ну, а что? Мицуки женщина, которая всего лишь устала. Как никак она была в командировке. До того как выгнать Бакуго на улицу, она поймала его и начала ругать не за то, что у них холодильник заполнен алкоголем, а за то, что он ей ничего об этом не говорил. Из-за этого блондин был в шоке. Он думал о том кому писать завещание, но на него всего лишь обиделись из-за того, что он молчал. Стоя перед матерью, блондин даже не знал, что ему сказать, но он придумал слишком тупое оправдание. Он сказал, что это был сюрприз к её приезду. На что она прищурившись, выгнала парня на улицу, а после пошла к холодильнику. Вспоминая это блондин постоянно ухмылялся. Это было частенько.
— Не хочешь поделиться из-за чего ты ухмыляешься?— Мидория остановился, чтобы закурить.
— Я вспомнил, что сказал маме.— Снова ухмылка на лице, а после протянутая рука к пачке сигарет.— Поделись.
— И с нами, пожалуйста.— Вместо одной руки стало четыре от чего брюнет покосился на всех по очереди.
— Бакуго, где твои манеры? Тебя не учили вежливости?— Мидории стала интересна реакция блондина.
— Блять.— Еле слышно сказал парень, но после решил проговорить всё с сарказмом.— О, великий Мидория Изуку, не мог бы ты простому смертному дать одну сигарету, а то я купить не могу, роста не хватает.— На этих словах Бакуго присел на корточки, чтобы казаться низким.— Думают, что я первоклассник. Так что дайте пожалуйста мне покурить.
— Ой, какой ты маленький. А ты случаем не первоклассник?— Из-за речи его парня брюнет просто не смог сдержаться и не сказать этого.
— Изуку блять, заебал, дай покурить.—На слова блондина Мидория всего лишь фыркнул, а после дал сигарету.
Компания решила пройтись по парку, который находился неподалёку от дома. В этом парке любили прогуливаться влюбленные парочки, женщины с колясками, дети, и люди которые решили погулять с собаками. Хоть на улице и была весна на асфальте лежал всё ещё нерастаявший снег, перемешанный со слякотью, которая нарушала тишину, хлюпая из-за любого движения ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...