С новым годом! (14). :>

506 45 11
                                    

Уже не в первый раз дома у Кацуки собирается компания парней, которых мы прекрасно знаем. У этих ребят сегодня самое настоящее новогоднее настроение, чему они безмерно рады. Но все ли может идти так гладко? Посмотрим.

- Хэй, Мидория, доброе утро. - блондин поцеловал своего парня в макушку. - С наступающим, подарок подарю ровно в полночь.

- Доброе утро, Каччан. Тебя тоже с наступающим. - На лице появляется улыбка, а в груди что - то щемит от такой красоты и радости. - Как настроение? С той ноги встал?

- Настроение просто  зашибенное.- Кацуки смотрел как готовит его будущий муж. - Ответишь на один мой вопрос? - Кацуки ухмыльнулся, а после провел кончиком языка по уху брюнета, от чего тот вздрогнул, издав тихий вздох, а потом выдох.

- Что будет если я откажусь отвечать? - Изуку напрягся, ведь от блондина можно ожидать чего угодно.

- Желание, любовь моя, желание. В принципе, тебе не привыкать. - Бакуго положил голову на плечо Деку.

- Хорошо, я отвечу. - Брюнет выключил плиту, повернулся к Каччану , и зажмурил глаза. Вы спросите, зачем он закрыл глаза? Я отвечу. Всего лишь привычка.

- Что бормочешь когда дрочешь? - Кацуки стоял с серьезным лицом, но в душе ему было не ловко, но и одновременно он дико угорал.

- Как будто ты не знаешь. Слышал же ведь, и не один раз. Но если ты хочешь вновь услышать мои бормотания, то мы можем пойти на диван. - Потянув парня на себя, Изуку лишь ухмыльнулся, но и одновременно проклинал себя за нахлынувшую страсть.

- Я просто так спросил. И так как ты не сказал, что бормочешь, то я имею право загадать тебе желание. - Пошлая ухмылка на лице, а после поцелуй, который прерывает заливистый голос, а после распахнутая дверь. Пришлось сесть.

- Нахуя вы так рано пришли? -Кацуки был вне себя от ярости, но Мидория успокаивал лишь тем, что все его желания он исполнит ночью.

- А хули ты нам запрещаешь так рано приходить? Захотели, пришли. Нехуй здесь выебываться лишь потому что ты здесь живёшь. - Говорил Тодороки попутно занося пакеты с едой на кухню.

- Здорова, бро. Сегодня у тебя дома вновь будет туса, и ты будешь готовить нам ведро оливье. Оке?- Киришима похлопал друга по плечу. - И сходи в туалет, стояк сильно заметно. - Пошлая ухмылка, а после разворот и Киришима напрыгивает на Каминари, сбивая того с ног, и оказываясь в неловком положении. Руки по обеим сторонам головы, а нога красноволосого между ног блондина, который лежал, как переспелый помидор, а Бакуго с Мидорией тем временем отошли в ванную. Я думаю, вы понимаете зачем. Конечно для того чтобы посидеть в ванне вдвоем.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя