9.

950 62 15
                                    

  — Мидория вставай.  —  говорил Бакуго, который уже давно встал.

 — Иди нахуй. Я спать хочу. — Изуку лишь еще глубже зарылся в одеяло.

  — Я сказал вставай.  — Блондин столкнул Деку с кровати, а после посмотрел как на говно.

  — Ты че творишь еб твою мать?  —  Брюнет выставил грудь вперед. Выглядело это смешно.

  — А тебе, что, не нравится?  —  Бакуго загадочно ухмыльнулся, а после, отстранившись развернулся спиной к парню.  —  Завтрак на сто ...  —  Кацуки не договорил, ведь его одним толчком повалили спиной на кровать.   —  И что ты собираешься делать?

    — Ты, что, собираешься к своему То - до - ро - ки -куну?    —  Процедил парень и сжав запястья посмотрел в глаза собутыльника.

    — Конечно. Ты, то меня не удовлетворяешь.   —  Блондин повернул голову в сторону и недовольно скрипнув зубами высвободился из оков друга.

    — Ну и пиздуй на все четыре стороны. Не забудь, что презервативы продаются в каждой аптеке.    —  Мидория насупился, а после выставил пидора на порог дома.   —  Можешь больше не возвращаться. Мудак.

После своих слов Мидория потянулся и прошел на кухню, смотреть что бы приготовить. Он видел, что на столе стояла только приготовленная еда, но она была от Кацуки, поэтому он к ней дже не притронулся. Открыв холодильник он нашел много чего в нем, но открыв ящик с сухой едой, он решил ничего не готовить и просто заварить рамен. Сделав весь этот очень сложный для него процесс он включил телевизор и сел на диван в гостинной. Как только он поднес лапшу ко рту, в дверь позвонили.

  —   Да ебаный баран блять, я только хотел покушать. —  Изуку встал с дивана и направился к двери, которая просто разрывалась от звонков. Открыв ее он выдал: —  Блять, хуль тебе надо? Зебал названивать. —  брюнет поднял голову и увидел Тодороки.

  —  Я знатно прихуел, поэтому не скажешь, что произошло?   —  Шото прошел в гостинную и присел на диван рядом с парнем.

    — Ну во первых, меня заебал Бакуго, а во вторых хули ты названиваешь? Я чуть лапшой не подавился из з тебя. И кстати, какими ты судьбами?  —  Брюнет посмотрел на аномального, а после включив телевизор уставился в него.

    —  Ты вот сейчас серьезно? Вы с Бакуго не ходите в школу вторую неделю, вас могут отчислить.   —  Тодороки встал с дивана и выключил телевизор.  —  Ты меня хоть слушаешь? 

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя