23.

177 21 9
                                    

***

Мидория и Бакуго сидели дома вдвоём, даже никого не ожидая. Просто сидели и наслаждались тишиной. Горячий чай в маленьком количестве проникал в организм, насыщая того расслабленностью, спокойствием и желанием спать. По крайней мере так было написано на упаковке.

- Как же тихо и спокойно. Прямо мой рай. - Проговорил Изуку, откидываясь на спинку стула, прикрывая глаза.

- Я могу устроить этот шум, потому что я бешусь и чешусь от чая. Мне нужно кофе. В нём хотя бы побольше энергии будет, чем в твоем чае.

- Дорогой мой, у каждого своё мнение. Так что можешь выпить кофе, я тебя не заставлял пить со мной чай. Ты сам захотел это сделать, ну а я просто не мог тебе отказать. - Делая еще глоток и поднимая взгляд на Баку, проговорил полушопотом брюнет.

- Тц. Так уж и быть, выпью с тобой чая, но потом буду чесаться, как псина. - Ухмыльнулся Бакуго, ведь Изу не очень любит собак, кроме одной породы.

- Ну-ну. Только если ты не доберман, то я вышвырну тебя на улицу. - Улыбаясь, проговорил Мидория.

- Какие мы злые. - С усмешкой произнёс парень. - Ладно, я допью чай, а потом ты сделаешь мне кофе и будешь его пить со мной.

- Я не сделаю тебе кофе. - Спокойно проговорил парень.

- Почему же?

- Потому что ты пьешь его слишком часто, а это вредит твоему сердечку. - После своих слов Изуку поднялся с места, чтобы подойти к раковине и вылить содержимое чашки. - Ненавижу чай.

- Так и знал, что ты долго не продержишься. - Усмехнулся блондин. - Меня тоже тошнит от него. Я ненавижу чай, но люблю тебя. - Кацуки поднялся и обнял Изуку.

- Ты как был романтиком так им и остался, а еще ты всё такой же грубый.

- Ой, да ладно тебе, ты слишком хорошо делаешь мне комплименты, когда это должен делать я.

- Ты хочешь сказать, что сможешь сделать мне комплимент? - Удивляясь спросил Брюнет.

- Да.

- Ну попробуй. - Парень присел и оперся головой на кулак.

- Твои глаза как брокколи, твоя улыбка как солнце, твои волосы...как...как шерсть барана.

- АХАХАХАХ. ШЕРСТЬ БАРАНА, БЛЯ, Кацуки, как ты умудрился такое придумать?-Чуть ли не падая со стула спросил Изу.

- Не знаю.

- Но стой, ты имел в виду, что мои волосы такие же мягкие как и шерсть барашков? - Спросил брюнет, откидывая волосы назад, а потом проводя по ним рукой.

- Нет, я имел в виду, что ты баран и пиздабол.

Кхм. Привет что ли. Я тут подумал и решил, что напишу такие краткие главы про все пары. Знаю, что от меня давно не было вестей, но вдохновения как не было так и нету, что меня огорчает. :<
Ну а вообще, приятного прочтения.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя