-Привет, лошара.-с ноткой ухмылки сказал Бакуго.
-Иди нахуй.-ответил Мидория, который просиживал штаны около компьютера.
-Может прогуляемся?-предложил парень со светлыми волосами и секазно откинул голову назад, дабы увидеть Изуку.
-Да, сейчас.
Не обращайте внимания. Для Кацуки и Изуку это обычное приветствие. Ах, да... Забыл рассказать, как испортился наш ангелочек. Дело было вечером. Делать было нечего... Эм... Не то... Короче. Сидит такой Мидория один, скучает, думает как совершить самоубийство, и тут ему в голову приходит классная идейка стать похожим на Бакуго. Он одевается просто отвратительно и идет в школу.Кстати Бакуго уже выгнали из ЮЭЙ, и он такой типа окда. Видя как оделся почти самый лучший ученик, начинаются перешептывания. Мидории становится не по себе, но он не подает виду. Качаясь на стуле, он и не заметил как подошла Очако.
-Эм...Мидория, а что с тобой произошло?
-Не твое дело. Просто... Не важно.-так же мерзко ответил парень.В роль он еще не влился,но ему похуй, ведь он и сам не знает зачем делает все это. Может быть для того, чтобы Бакуго признал его и все было как в детстве? Может быть. Нашего гг тоже выгнали, но не только из ЮЭЙ, но и из дома. Да блять, из дома. Мидория от этого даже ахуел если честно. Ему не куда было деваться и он решил бомжевать. И что вы думаете? Даа...
Проходит мимо такой Кацуки и видит Мидорию. Фотографирует его и рассылает всем. Потом... Вообще он шел на мусорку .Выкинул мусор. Нашел палку. Потыкал в еле живого Изуку и выдал:-Ты серьёзно? Мудак вставай, а то еще простудишься.
-Бо..боженька, это ты?- Мидория еле открыл глаза и прищурившись смотрел на так называемого боженьку.
-Да конечно. Боженька бы не назвал тебя мудаком.
-Б..бакуго? А че ты? Подраться захотел? Ну давай. Ты у меня щас мудаком станешь таким!
-ладно, заебал.-парень протянул руку, чтобы Мидория встал с земли.-давай, вставай и пойдем домой.-эти слова Бакуго говорил с улыбкой,которая у него кстати не очень вышла.
-Ну ок че.-Изуку принял помощь друга. И они направились домой к Бакуго.
Мидория шел зажато, но это не на долго. В скором времени он у нас станет плохишом. А пока что они сидели и ничего не делали. Ну...точнее Бакуго ходил на работу.
-Нашел!-воскликнул радостный Изуку.
-Что нашел?-Кацуки как ошпаренный подскочил к другу и оперся на офисное кресло.
-Вакансию! Теперь и я помогу тебе. Я так счастлив.-сказал парень и его щеки стали влажными.
-ты чего? Плачешь?Не надо! Только не плачь.-пытался по хорошему успокоить друга Бакуго, но тот не мог перестать плакать.-Да ты надоел плакать, ублюдок.-Он поднял Мидорию за шиворот от чего тот еще больше заплакал и обнял своего давнего друга.
-я так счастлив.-Мидория пока шел собираться ударился об косяк мизинчиком, ударился плечом, упал, а после всего этого он еще и бежал в припрыжку в ванную,подскользнулся на мыле (не роняйте, дети, мыло...), но после встал якобы так было задумано.
-Мидория, ты идиот или да?-умирая со смеху проговаривал блондин.
-Но я твой идиот!-крикнул парень из ванны.
-Ни...ничего подобного!
-Да-да!Поговори мне тут.
На прогулке не было ничего интересного, кроме того, что Бакуго укусила собака за пердак. Значит крутит Бокуго Мидорию, и собака начинает его гонять. Вот теперь со смеху помирал Изуку. Если бы не зелёно волосый, то Кацуки бы уже откинул копыта.
-что это за собака была?-говорил запыхавшийся блондин.
-Молчи!Если бы не я, то ты бы из этой собаки сделал бы шаверму.
-иди нафиг. Я из тебя сделаю шаверму.-Ну спасибо.
Мидория сегодня очень вымотался. В принципе, как и Бакуго.Отмокая в ванне, Изуку думал о всяком. О ЮЭЙ, о маме, о...Кацуки. Легкий румянец посещал его щеки когда тот падал на блондина, или просто обнимал. И эти подъёбы, намеки на что то большее,но Бакуго ничего не понимал в любви.
-Мидория.-уже лежа в кровати спрашивал Бакуго.-А что это за чувство, когда смотришь на человека, и в груди приятно колит?
-Бакуго, ты что, влюбился?-с усмешкой пооговорил парень.
-Да?
-похоже на то.А кто эта счастливица?
-Ты.
-Я? Не,не,не. Ты ошибся. Я п..парень вообще то.
-А знаешь... По тебе не видно.-Бакуго ждал бурных высказываний в свою сторону, чтобы удостовериться,что Мидория похож на бабу, но ничего не последавало.
-Пиздабол ты, Бакуго.
-Но я твой пиздабол.
-мой-мой.
Зашло?Мне продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...