Белый потолок, оранжевые стены, такого же цвета шторы на большом окне, и, что больше всего насторожило Каминари, так это гирлянда на большом окне, в котором виднелся красный рассвет. Оглядевшись вокруг парень заметил друзей, которые спали на стульях, возле кровати больного. В палате было на столько тихо, что Денки мог услышать только тиканье часов, висевших на стене, посапывание одноклассников и тихие разговоры врачей. Встав с постели, так тихо, чтобы не разбудить друзей, блондин подошёл к окну, который так и манил своим красным рассветом. Эта тишина продлилась не долго, потому что послышался шорох со стороны спящих. Обернувшись, Каминари увидел Киришиму, который лениво тёр глаза, и зевал.
— Каминари, ты уже проснулся. Как самочувствие? — Подойдя к парню, Эйджиро сел на подоконник.
— Нормально. Что вчера случилось? Как я здесь оказался? — Спросил блондин, присаживаясь на кровать.
— Вчера вечером ты ушел танцевать в толпу людей с Тодороки и Мидорией. После разговора с Бакуго, я пошел тебя искать. Нашел я тебя в мужском туалете. Ты лежал на полу изредка постанывая от боли. Видимо тебя кто то побил, приняв за шлюху. А потом мы вызвали такси и отвезли тебя сюда. — Пару последних слов про шлюху, красноволосый сказал с трудом, ведь называть человека, который тебе нравится шлюхой, не очень легко.
— Ясно. Вы просидели вместе со мной всю ночь? — Опуская глаза в пол, проговорил блондин.
— Да. Ты думал, что мы тебя оставим? — Горько усмехнувшись, Эйджиро вновь посмотрел на друга.
— Да. Кстати. Я что - нибудь говорил во сне? — Каминари спрашивает это потому что ему интересно, что он делал на этот раз, пока спал.
— Да. Сначала ты кого - то посылал нахуй, говорил, что выебешь, а потом ты заплакал. Я хотел тебя разбудить, но решил, что этого делать не стоит.
— Ясно. Мне приснился очень странный сон. Он был про меня и про вас. Сначала я звал вас, вы не откликались, я пытался бежать за вами, но вы лишь разговаривали между собой, и после каждого мига вы отдалялись все больше и больше. Мне было страшно. Страшно от той мысли, что я потеряю вас. Но потом. Потом все резко изменилось. Я оказался надо твоем дне рождения. Там мы веселились, подшучивали над другом, пили детское шампанское, что кстати говоря очень странно, ведь мы обычно пьем алкоголь, а не обычную газировку. Это все, что я запомнил из сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...