2 глава

664 27 0
                                    

Но вдруг рядом плюхается жирный   и потный мужик. Лиза уже не рада, т.к. ей лететь два с половиной часа в этом аду... Она надела наушники и включила песню ЛСП - Коктейль и они взлетели.

Все поменяет один маленький заказ...

Только пропелось это в песне как самолёт взлетает. Девушка уже привыкла к запаху и спокойно летела смотря в окошко (или иллюминатор?). Летела она довольно быстро, как ей казалось. И вот она долетела до Пулково (эт аэропорт вроде, окда?). Лиза выходит из самолёт, забирает чемодан и ищет глазами Юлика. Она его не нашла, сев на скамейку в теньке у аэропорта она решила написать другу.

«Лиза-хуиза»

Ну ты где?

В ответ ничего, но она видит такси из которого выходит Юлик.

— Чего так долго?— спросила Лайззка

— Сорян, нас в школе задержали — ответил Юлик.

Юлик довёз девушку до её квартиры. Встречал он её,  чтобы та не заблудилась. Вообще, они соседи. Он живёт этажом выше, чем девушка. Они попрощались и договорились встретится утром и пойти в школу.

Лиза заходит в свою квартиру. Однокомнатное жильё в спокойных тонах. «Да, у мамы точно есть вкус» — подумала Лиззка.

Квартира была уже проплачена (отъебитесь) на месяц. Девушка заходит в ванную, в ней стояла раковина, ванна и толчок. Она закрыла дверь и пошла на кухню. Холодильник, барная стойка, стол, плита, раковина. Ничего необычного. Также и в спальне . Стол, кровать и шкаф. Мдаа... Девушка перетащила чемоданы. Их было два. Один с надписью «ШМОТ», а второй «Т ХНИКА». Она открыла второй и достала свой макбук. Его подарил ей дядя.

Включив его Лиззка зашла в ВК.

«унылые овощи»

«Юлий Онешко добавил в беседу Лизу Неред»

«Руслан Тушенцов»

Це хто?

«Юлий Онешко»

Наша новая одноклассница.

«Лера Мидлер»

— На пацана похожа 😂

«Лиза Неред»

— А ты на шлюху 😉

«Данила Кашин»

— Ты охуела?

На этих словах Лиззка закрыла вкладку «ВКонтакте» и открыла вкладку Ютуб, включила видео своей подруги Хофман про то, как тяжело быть одинокой бабой и пошла на кухню. Открыв холодильник она удивилась. Хозяин оказался очень добрым и видимо богатым, ведь оставил ей горы еды и перекусить девушка решила хлопьями с сиропом.

После перекуса она положила в рюкзак пенал и тетрадку. Учебников у неё не было. Лайззка поставила телефон на зарядку и вырубилась. У неё был тяжёлый день.

Утро

Девушка просыпается от громкого будильника. Ей выходить через час и она хотела не просрать первый урок и хотя бы неделю побыть пай девочкой. Поэтому Лиза недовольно цокнув пошла в душ.

(давайте пропустим ту часть, где она чистит зубы, моется и ест? Окда?)

Лиззка закинула телефон в портфель, вылезает из домашнего худи и надевает чёрные джинсы « Fuck off »,  худи «мне неприятно», кепку «мне неприятно» и чёрные кеды «Nike». Посмотрела на часы 7:50. В это время за ней должен заехать Юлик, поэтому девушка вышла из квартиры, закрыла на ключ и нажала кнопку вызова лифта. Когда она зашла в лифт и двери собирались закрываться, то кто-то их придержал их огромной рукой. Лайззка присмотрелась, на косточках было написано «DARK». «Тёмный значит» – подумала Лиза. Двери открылись, зашёл рыжий веснушчатый амбал под 2 метра и не смотря на Лизу нажал кнопку «1».

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя