Лиза пришла домой, еле-еле. По пути она что-то задела запястьем, но не заметила, как обычно, ей не до этого. Упала на кровать и заснула. Почему все так быстро произошло? Какого хуя она ТАК убивается? Она не знает, но винит себя, только себя. Ей ничего не снилась, темнота, вакуум (короче, как в жопе у негра).
POW Юлик
В моем телефоне начался адский пиздец. Столько сообщений, что телефон передвигался по квартире сам (от вибрации). Открываю личку и вижу тот самый, блять, адский пиздец. Весь класс пересылает видео с Лизой в слезах из разных пабликов и сообщений.
*Юлик включил видео*
“Смотри, ебать, пацан ебнувся и плачетб” - подобные комментарии заполняли все видео. Лиза там была, ну, не в лучшей форме. Красные глаза, вся в грязи (она же на асфальте сидела, а это Питер) и плач без звука, у нее лились слезы, ей хотелось кричать, но не могла. И блять чего она так убивается?
Я спустился к Лиззке и постучался. Минуты две она не выходила и я повернул ручку. Дверь открыта.-Лиза!Ты где?
Наверное, глупо спрашивать, квартира однокомнатная.
POW Автор хуявтор
Дверь в спальню была открыта, он зашел, сначала охуел, а потом заорал:
-ЛИЗА, БЛЯТЬ! ТЫ СОВСЕМ ЕБНУЛАСЬ?Она лежала на кровати и из запястья сочилась бордовая кровь. Вот, что произошло, когда она зацепилась запястьем и вот почему она упала на кровать без сил, вот почему ей снилась темнота. Пожалуй, очевидно, Юлик подумал, что она сама вскрыла вены. Он побежал за бинтом. Ему повезло, что аптечка в шкафчике в ванной комнате, куда он первым делом он и побежал. Оттуда он взял перекись водорода и зеленку. И пошел с этим всем к Лизе, обработал и перемотал рану.
Только он начал набирать скорую помощь как Лиза очнулась. Задела запястье она недавно и не так глубоко (блять, рану) .
POW Лиза, блять, ебнутая, въебите ей
Я увидела просто охуевшее лицо Юлика, глаза, которые чуть-чуть и вылетят из орбит, приоткрытые уголки губ. Он начал злостно говорить.
-Ты, блять, что сделала?!Совсем ебнутая? А если бы я не зашел? Ты нахуя вены вскрываешь, дура, блять?!- я посмотрела на запястье, увидела овердохуя кровищи, но мне мешал Юлик. Он все также орал на меня.
Ну я и решила его заткнуть(это все еще Даниззка). Я поднялась на коленки, которые опирались на кровать. Это не было больно, я ничего не чувствовала. Я его обняла и приблизилась к нему и...
он это сделала быстрее меня. Прижав чересчур близко к себе он целовал меня, нежно, но я ничего не чувствовала.Я вспомнила, как целовал Даня, этого было мало, хотелось больше...
Я немного отстранилась лицом. Во-первых, мне не хватало воздуха, а во-вторых, мне разонравилась идея заткнуть его. Тут я что-то ощутила в районе живота. Давление, какая-то сила давила. Я уже сделала маленький “шажочек” на коленках назад и посмотрела, что давило. Штаны были домашние, с тонкой тканью. Конечно все, блять, было видно. Лиззка еще больше охуела и ей хотелось забыть, что она с ним знакома.
😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣
Пиздец.
Перечитывая эту главу я впала в затяжную депрессию (около 2-х минут), так как у меня тоже все через жопу, прямо как у Лизы.нна нахуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...