POW ДАНЯ
рингтон
Я решил все таки взять трубку. Последний разговор по телефону все таки...
—Алло — я проговорил это слово довольно грубо, хоть и внутри меня сердце разрывается на мелкие кусочки.
— Привет, гандон — голос знакомый, но его я не узнал
— Это кто?
— Не помнишь? — девушка сделала паузу давая возможность мне подумать. — Чайковский, 6 лет назад, возле того магазина, где продают алкашку школьникам.
flashback
— Слушай, Лиз, вобщем-то, я тебя не люблю, мне нравится другая, я с тобой встречался из жалости
— Чего блять? Ты не охуел?
— Я же тебе, блять, спокойно объяснил, прими это как должное, я встречаюсь с другой, ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА! Ты даже выглядишь уродливо, меня весь город засмеял! Мне из-за тебя приходится переезжать!
— Но... Но... — у неё от таких слов пошли слезы. Я впервые увидел как она плачет.
— Ой, прости. Я это... Не хотел тебя обидеть
— ОТЪЕБИСЬ!!!
end flashback
—Так ты... Лиза, та самая... Неред?
— Ух, ебать, амнезия прошла?
— Я и подумать не мог о том, что когда-то встречусь с тобой. Ты очень изменилась, тебя и не узнать..
— Хули тебя так плохо слышно?
— Я на крыше
— Ну и прыгай, мразь.
— Лиз, давай встретимся?
— С чего это вдруг?
— Я хочу извиниться, я честно тебе говорю, ты изменишь свое мнение обо мне!
— Хм
— Пожалуйста
— Завтра, в старбакс, в 16:00
— Окей
Я ушёл с крыши...
flashback
— Данила, ты меня позоришь!
— Как это я вас позорю?
— Что это за девушка с который ты встречаешься? Мне тётя Настя сказала, что она шлюха!
— Мам, это сплетни
— Да? Тогда почему «сплетни» п всему городу? Ещё и такая страшная, на пацана похожа. Тебе нужна красивая, аккуратная принцесса (ору) , а не это быдло.
— Наверное эти сплетни появились от зависти! Она ведь без косметики красивая и искренняя!!!
— Не смей повышать на меня голос!!! совсем с этим чудовищем испортился! Или ты с ней перестаешь встречаться, или я тебя выгоняю из дома и мне плевать, где ты будешь шастать! У меня есть ещё твоя младшая сестра!
end flashback
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Глава короткая знаю, но я весь день была в больнице и занята. Простииите 😅 БЛЯ ОРУ, У МЕНЯ Т9 ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬ ПРОСТИТЕ НА ПРОСТАТИТА!!!! Ахахахаахпхахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...