Pov Лиззка
Я выбежала из дома и тут же зарыдала. Я не знаю почему, возможно устала, но надеюсь этого жалкого зрелища никто не видит. Со слезами на глазах я пошла быстрым шагом в... никуда? (привет, я здесь живу) Это было правдой, ведь я в душе не ебала где мой дом, какой это адрес, и какого черта я выперлась настолько без денег, что мне не хватало на такси.
Просто решила идти, уже успело стемнеть и таких же плакс или недоумков, как я не виднелось. Все нормальные люди дома сидят и проблем на задницу не ищут.
Окей, я вроде успокоилась, но... вспомнила об испорченном празднике Руси из-за меня. Блять, ну нужно устроить скандал именно в этот день? Вдруг я услышала чьи-то оры.
-Эй, нюня - кто-то прокричал впереди меня.
Я убрала слезы с глаз рукой и увидела пятерых пьяных, эм, шкафов? Нет, серьезно, они раза в четыре больше, чем я! Что-то мне подсказывало бежать, но я стояла как вкопанная, Я НЕ МОГЛА ДВИНУТЬСЯ, КАРЛ!
-Чего уставилась?- он подтянул штаны снизу и подмигнул мне, остальные издали тихий смешок -Иди сюда, мы тебя успокоим- почуствовала ноги, бежим!
Только я сдвинулась с места и пробежала два метра, как за руку меня схватил какой-то рыжий. У него были ЯДЕРНО рыжие волосы. И, кстати, он был симпатичным, если не думать о том, что он состоит в шайке маньяков-насильников, нет, он состоит в шайке пьяных маньяков-насильников.
-Куда намылилась, крошка? У нас на тебя планы.
Окей, видимо в планах у этих спермотоксикозников не было оставлять меня святой девственницей, ибо меня потащил этот рыжий конч к остальной шайке. Он закрыл мне рот рукой так, что я не могла не кричать, не кусаться. Второй поднял мне руки и сжал их так, что у меня точно останутся синяки, третий связал мне ноги и держал их за конец веревки. Видимо, “вожак”, этой стайки с недотрахом раскрыл свою пасть.
-Малыш, понюхай вот это.
Он поднес мне какой-то порошок к носу и...
...я очнулась в очень темном помещении. В моем рту был кляп, а руки и ноги связаны так, что я стояла собачкой и, ну, я была только в трусах, ни в чем более.
Тут по моей заднице приходится очень больный удар. Я простонала, не подумайте, не от возбуждения, от боли, у меня буквально сочилась кровь от удара. И как я поняла, это был кнут.
-Оу, ты проснулась, что же, я хочу попробовать тебя изнутри первым.
И он порвал последний элемент одежды на мне и положил свой конец на мою, эм, вагину?
-Ты ведь девственница?-он наклонился и сжал мою грудь до боли.
Я лишь простонала в ответ (#непошлое).
-Отвечай! - он резко поднял кнут с пола и шлепнул им до крови.
Я снова простонала, но уже угукнула, а что, у меня вообще кляп во рту.
-Отлично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...