16

196 11 1
                                    

Они открыли дверь и прошли в ближайшую комнату - кухня. Вдруг со спины вышла Настя и потянула Лизу с Даней в другую комнату.

Она включила свет и они увидели много людей, среди которых были знакомые лица, но только для Дани. Лиза узнала только Мишу Совергона - их одноклассник и пару знакомых лиц, из паралелли.

-Прячьтесь - шикнула красноволосая и указала пальцем на толпу.

Вообще, слово "прячьтесь" не подходит, так как многих было видно даже в темноте.

Минут десять Лиза неловко молчала и смотрела на своего друга, который поддерживал беседу с людьми. Но вдруг все услышали поворот ключей и затаили дыхание. Настя подбежала к двери в спальню и протянула руку к включателю (света).

Руслан что-то бубнил под нос и ставил пакеты, судя по звону стекла, бухла будет много.

Его бубнежка становилась все громче и отчетливей. Слышалось что-то вроде "как же я заебался", "блять, ну почему все опаздывают" и "даже Настя не пришла".

Он открывает дверь. Шпагина резко включает свет и вся толпа орет "СЮРПРИИИЗ". (Давайте забудем все синдромы, это его день😉)

Именинник (или как там пишется, не ебу) был очень рад. И полез обнимать Настю, Даню, Мишу, других людей и... Юлика.

На нем остались следы от выпинывания и тому подобного, но выглядел он неплохо. Зато у Лизы от этого зрелища вызвались рвотные позывы. Ее внимание отвлек Совергон.

-Хэээй, Лиза. Че в шкалку не ходишь?Не бойся, Данила тебе не побьет, вы же с ним помирились?Ну да, Юлик в качалочку ходит, если что защитит - Миша подмигнул.

-Как раз с Юликом я не общаюсь...

- Рили?- он посмотрел вопросительно на Юлика и тот словил этот взгляд.

Совергон странно улыбнулся и ушел в сторону Юлика. Лизу это не интересовало, она решила выпить, ведь знакомых лиц почти нет, Даня с кем-то болтает, значит единственный друг - алкашка.

Она присела на диванчик и стала распивать из бутылочка темный козел. Но вдруг она чувствует дыхание у правого уха. Резко обернулась и увидела его...

-Ден, сука, Шмальц! Ебаааать, ты че теперь голубой ⊙ω⊙

-Блять, я хотел быть как Рик

-Ну, так не скажешь... Тебе бы монобровь и халат.

-Халат у меня в рюкзаке, а монобровь... Я что, зря ее вчера депелировал перед праздником.

-Ну вообще зря.

-╥﹏╥...

-Денис, сука, Шмальц, я любя💕

-Ладно, ладно... А что Юлик рассказывает всем, что ты с Даней за деньги поебалась?

-ЧЕГО БЛЯТЬ? Я ЕМУ ЕГО НЕДОТРАХ СЕЙЧАС В ЖОПУ ЗАСУНУ!

Туда же ушла гордость Елизаветы. Она пошла его искать и это оказалось проще пареной репы (лол, в чем прекол🤔). Со стороны казалось, что у нее сейчас пойдет пена изо рта от ярости.

-ЮЛИЙ, БЛЯТЬ! ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ МОРОЗИШЬ ЛЮДЯМ! Я ТЕБЯ НА ЛОПАТКИ ПОЛОЖУ И ЛИЧНО КАСТРИРУЮ!

-Я бы сейчас пошутил насчет твоей шлюховатости, но над тобой природа пошутила, лол - он даже не посмотрел в ее сторону, а все еще растворял какую-то таблетку в стакане с водой.

- Долго придумывал?! - ее голос был немного тише, чем до этого, но все же она успела привлечь внимание.

-Эй, пацан, на правду не обижаются- крикнул кто-то из толпы.

- Смари, медуза, ы.

-Ага, такая же безмозглая.

Эти "выкрики" из толпы продолжались. Лиза сделала вид, что ей скучно, зевнула, взяла телефон в руки, развернулась и ударила Юлика по яйцам.

Онешко простонал, что-то пробурчал и Лиза, воспользовавшись тем, что все были в замешательстве быстро свалила с тусы.

По-моему я в десятой главе говорила, что возможно буду продолжать плеваться такими харчками. Соряяянчиик, я медуза, ы🙏💕

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя