Юлий, возбужденный поцелуем с желанной для него девушкой, повалил Лизу на кровать. Он делал все слишком резко, не аккуратно, не любя...
Он снял с себя футболку также резко. Лиззка, в свою очередь, сделала то, что было в ее силах - заплакала, пожалуй, лучший защитный механизм. Плакала без звука, голоса просто не было. Ее тошнило, она хотела машину времени и начать день заново... А может виновата не она, а рыжий пидор? Ведь если бы он не признался, что был под властью матери, то этого все бы не было. Она бы не зарыдала на улице, Юлик не увидел бы этого в вконтакте, не пришел бы проверить ее и ей не нужно было его затыкать? В любом случае, поздно. Все происходит очень быстро, но для Лизы - целая вечность... Она не может закричать Юлику, что он мудила - голоса нет. Вот он растегнул ширинку и спустил штаны.Тут же приблизился к Лизе и начал целовать. Поцелуй не был взаимным, он разозлился, укусил ее нижнюю губу. Кровь сочится. Видимо, он мазохист, ведь этот пидор слизал кровь с нежных губ, как котик молочко, но для него кровь -как для кота валерьянка. Кровь, как наркотик, как алкоголь, так вкусно... он как акула, а она - жертва. Кровь для него - пища. Лиза пытается оттолкнуть его, но второй рукой он сжимает ее запястья и поднимает выше головы девушки. Из них потекла кровь, она сочилась сквозь пальцы парня, что еще больше возбуждало его. От такого у девушки слезы полились сильнее, она мотала головой направо и налево, это было ужасно...
Раз, он сильнее сжимает рукой ее запястья, два, свободной ладонью прикасается к горлу, три, Лиза плачет, горло болело так, будто по нему пиздили неделю, без остановки, зимой, за гаражами. Ей хотелась кричать, но она не могла, голоса не было, она только приоткрыла уголки губ, чтобы закричать, но не могла. Для него это было сексуально и эрекция стала каменной. За этот день ее организм подвел уже много раз... раз, Даня, смех, он ушел. Два, слезы, одноклассники, вскрытые вены. Три, кровать, Юлик ... четыре - он спускает руку ниже, доходит до края худи. Пять - задирает вверх, красивый, кружевной бюстгальтер, слезы ручьем - лучший друг сейчас ее изнасилует, в ее кровати, на ее крови (вскрытые вены)... Шесть - стук в дверь раз, Юлик обернулся. Семь - стук дверь два, он расслабил кисть руки и край худи упал на грудь девушке. Восемь - поворот ручки, кто-то зашел. Девять - Юлик сжал запястья Лизы и из них сочилась кровь, приток сил, еще чуть-чуть и у нее появится дар речи...
-Лиз, мы не договорили - с какой-то безысходносию проговорил Кашин и зашел в комнату.
ДЕСЯТЬ - она обрела дар речи, Лиза закричала. Дичайшая боль в венах, кровь льется, её почти изнасиловали, она наврала... любимому человеку.
-Блять, что? - с этими словами Данила ,как под спидами, быстро подошел к Юлику и ударил по челюсти, вторым кулаком во виску, но уже не так сильно.
Юлик падает в обморок, на Лизу. Та без сил тоже упала в обморок.
Для Кашина это была та еще картина. Любимая девушка лежала на кровати, в крови, которая сочилась из запястья, в крови, которая сочилась из губ, таких привлекательных... но не сейчас. На его влажной мечте лежал когда-то лучший друг, а сейчас - педрила и маньяк.Данон откидывает это чмо в черных “Calvin Klein” и хочется пиздить его ногами, но сейчас не до этого. Кашин взял все то, что принес сюда Юлик (бинты, зеленку, перекись) и повторил процедуру.
Осторожно снял ее худи, он боялся, что она проснется и поймет не так. Даня хотел ее переодеть, чтобы она не была грязная, в крови. Расстегнул петли на бюстгальтере и увидел аккуратную, маленькую грудь, которая так сочеталась с маленькими плечами, торсом. Ему было противно думать, что такого красивого тела касался этот мудила.
Данила положил возлюбленную на чистый край кровати и ушел в ванную (нет, не дрочить, хотя у него встал), положил вещи в тазик и замочил холодной водой. Он еще раз взглянул на бюст, он не наблюдал таких, он встречался только со шлюхами, вроде Леры, они все носили Пуш-ап и он прибавлял размера 2 точно.
Он отправился в комнату, где стоял шкаф с Лизиными вещами. Он взял обычное черное худи и одел Лиззку. Он решил не напрягать грудь девушки и оставил ее так, как мать родила, еще не было бы этого сраного худи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...