Въеби этой звезде.
Он выпинал ногами "друга" за пределы квартиры. Безжалостно оставив его на лестничной площадке, не подумав, о том, что будет, когда он проснется - ему плевать.
Зайдя снова в квартиру он взял девушку на руки, взял ключи от ее квартиры на тумбочке и вышел вместе с ней, закрыв дверь на верхний замок.
Слава богу они соседи и не надо нести девушку по улице в таком ужасном состоянии. Ему было невозможно смотреть на это милое личико, ведь на нем видна вся боль, пережитая за этот день. Бордово-алая кровь из носа, засохшие слезы, которые оставили после себя только белые соленые дорожки. Вы знаете, что от разных эмоций слезы меняют "состав". Например, в слезах грусти намного больше соли. Поэтому на щеках Лизы были те самые соленые дорожки.
Он занес девушку в свою квартиру и понес в спальню на 2 этаж. Аккуратно положил ее на кровать и сел на стул.
************************************
Лиза приоткрывает глаза и прижимает красный носик ближе к такому теплому и приятному на ощупь одеялу. Ей было очень плохо: насморк, сорваный голос, жар на основе стресса, красные глаза и дикий сушняк.
Чей-то кашель, она пугается и выглядывает из-за краешка одеяла. У нее расширенные зрачки, в комнате не очень-то и светло, да и давление у Лизы скачет... В любом случае она увидела лицо Кашина, освещенное ярким светом компьютера (за лям。゚ヽ(゚´Д')ノ゚。). На нем были эирподсы и из них отчетливо доносились биты.
Лиза с трудом встала и подошла к Даниле. Она дотронулась подушечками пальцев до большого плеча. Он, не ожидавший того, что Лиззка проснулась, вздрогнул и снял оба наушника.
-Дай послушать - Лиза сказала это очень тихо, сорваный голос дает о себе знать.
Он просто дал ей наушники и нажал на кнопку “play”. Лайззка внимательно слушала, иногда тихо , но искренне смеялась. Дослушав песню она отдала наушники и спросила:
- Ты сделал пародию на Марьяну Ро?
- Да.. - не многословно, но это можно объяснить недавним шоком и сутками без сна.
- И почему ты не любишь переодеваться в видеоблогерш?
- Потому что они видеоблогерши.
- А в меня бы ты переоделся?
- Ты видеоблогерша?
- Ну да, смотри - она открыла Googe Chrome и ввела “Лиззка” - вот.
После этих слов она легла в кровать и заснула.
************************************
Лиза просыпается от очень громкой музыки и пытается понять, как спуститься на первый этаж.
Найдя лестницу она выглянула из-за угла и охуела. На полу было целое озеро крови и куча избитых и расчленённых людей. Там же валялся Даня, Руслан, Лера и другие одноклассники. Она спустилась и аккуратно прошла мимо, заглядывая в дверь, которая была у выхода. Это была ванная комната. Над унитазом был какой-то чувак, который видимо блевал кровью, все вокруг было в ней. А в ванне была вода и растворенная в ней кровь, там была шлюха суицидница, которая вскрыла вены. Одним словом - вписка не удалась (тремя словами(’へ’))
Лиззка вышла из ванной и направилась к выходу, дверь была приоткрыта и девушка выглянула. Она увидела избитого Юлика с перерезаной глоткой. Она захлопнула дверь и повернула замок.
Теперь она искала свой “будильник”, это была какая-то колонка и Лизон выключила ее.
Привет, прошу прощения за долгое написание короткой главы ╮(╯_╰)╭. Я тоже хочу спать, но пожалуйста, поставь звездочку, это очень мотивирует на новую главу и ночь без сна о(´^`)o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanficЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...