7 глава

507 27 3
                                    

— Ладно, ладно. Эликсир...

— И вот ещё — он мне дал мягкую игрушку

— Еб твою мать! Це ж акула! Все, я забыла все обиды!

— Ну и хорошо — Даня улыбнулся — теперь мы просто одноклассники?

— Просто одноклассники — Я улыбнулась и он ушел.

POW Автор

Спустя месяц

Девушка давно выздоровела, с Даней они так и не общаются. Могут сказать только «Привет» друг другу в школе.  Лиза так и общалась только с Юликом. Её также не любили, но не задевали. И она часто смеялась, как всякий ребёнок, но сердце ее было пусто и мрачно...

Лиззка стада грустнее. Также любила Питер. Часто садилась у окна, брала бумагу, акварель и рисовала пейзажи. Она стала чаще пить и не ходила на вписки, стала замкнутой в себе. В её классе ходили слухи, что её изнасиловали, вот она так себя и ведет. Этот слух пустила Лерка - Дверка. Мидлер так и не помирилась с Кашиным, Данила её спалил сосущейся с другим парнем. Но Даня не унывал, так, писал ей, что она шлюха, на что Лера заводила переписку :

— Снова оскорбления. 

— Снова правда, которую ты никогда не умела слушать. 

— Шрамы у меня от твоей правды. 

И Данила думал « У кого ещё шрамы» и открывал бутылку виски. В этом у них с Лизой были похожие вкусы. Кашин действительно любил Лерку - Дверку...

Лиза грустила от того-же. От одиночества. Даже в Чайковском было больше друзей, которые поддержат ( если вы забыли о Лизиных отношениях с людьми в Чайковском,  рекомендую перечитать 1 главу).

Даня уже 2 недели как вышел из запоя. Он также любит Леру, но не может не то, что общаться, а видеть. Ему было очень грустно. Ничего не могло его развеселить.

Он не мог найти другого выхода...

Данила стоял на крыше. Вечерний прохладный ветер бил в лицо парня смешно развивая его челку, но Дане было не до этого. Из всех видов суицида он любил именно этот. Ведь, когда ты ещё полетать без парашюта? Тем более он не боялся высоты, что может помешать?

Лиза сжимала акулу в объятиях. Она вспомнила о том, кто подарил ей эту игрушку.

*гудки*

—Алло, Юлик. Ты можешь мне дать номер Кашина?

— Зачем тебе? Он опять обидел тебя?

— Нет... Я хочу с ним поговорить

— Эээм... Ну как хочешь

Юлик сбросил. Через минуту приходит сообщение с номером. Лиза вбивает его в телефонную книгу. Стоп, что?! На телефоне Лизы высветилось, что этот контакт уже есть и подписан как: « Мразь👿 ».  «Это он?» — подумала Лиза и по её щеке скатилась скупая слеза.

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Это грустное главное связано с моим плохим настроением...

Интрига, окда?

Ставьте свои звёздочки, завтра постараюсь выпустить главу

Ещё глава маленькая потому что я загружена...

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя