15

254 19 9
                                    

Кашин открыл окно на балконе, чтобы едкий запах не распространялся по квартире, а растворился в толще воздуха. Он поджег кончик одной сигареты и поднес ее к своим тонким губам.

- Смотри это легко - Кашин сделал довольно глубокую затяжку и ухмыльнулся. - Держи, попробуй.

Девушка взяла злосчастную сигарету, которую он достал из пачки и зажигалку.  Яркий язычок воспламенил краешек сигареты, после чего появился дымок. Девушка поднесла табак к пухлым, немного покрасневшим от волнения губам. Повторила за Даней и у нее получилось. Едкое вещество как будто разъедало горло девушки спускаясь все ниже к легким.

- Ну, такое себе... - сказала девушка, "выпуская" маленький клубок дыма - я не понимаю как ты можешь выкуривать по пачке в день.

-Я даже рад, что тебе не понравилось.

Даня обнял Лизу. Она чувствовала сердцебиение Кашина и колющие ощущение в низу живота. Девушка ответила ему взаимностью, сомкнув свои ручки в "замочек" на спине Данилы.

Стояли они так секунд десять, после чего они неловко посмотрели друг на друга. Их неловкое молчание прервало смс, пришедшек им одновременно.

Руслан КрейзиМегаХер
 
Приходите сегодня в 18.00 на тусу в честь моего др💛

Они совсем забыли о днюхе друга. Поэтому началась суматоха, так как друзья совсем не знали, что подарить и пришли к решению пойти в ТЦ.

15.26

-Ты готова?

-Э, ну да, сейчас, - девушка вышла в костюме "МнЕ нЕпРиЯтНо", с сумкой-шоппером "МнЕ нЕпРиЯтНо" или, как в народе авоськой-сегодня я буду выражать неприязнь к твоему опьянению-она улыбнулась

- Допустим, - он надел черный капюшон худи "лицемер" - даже не знаю, что ты думаешь о моих эмоциях.

Они секунд десять пялились на надпись "лицемер", но Даня прервал эту паузу.

- Обувайся.

 Его лаконичное высказывание сбило Лизу и она, выйдя из того самого положения, когда ты смотришь в одну точку и "улетаешь" в своих мыслях, подошла к коврику у двери, где лежала её обувь, она быстро натянула чёрные найки, они должны быть изюминкой, единственной не "неприятной" штучкой в луке, но они были настолько убиты за два года, что Даня мог харькнуть на них и этого бы никто не заметил. Но одновременно эта вещь ассоциируется с Лизой, поэтому Даня ни за что бы не харькнул на столь величественный элемент одежды девушки.

Они пошли в ближайший ТЦ "Галерея". Вот в него Даня бы харькал без угрызений совести, если честно, он этим и занимается. К сожалению, у них не было времени ехать в нормальный торговый центр, теперь они берут от жизни, что дают.

17.30

Девушка посмотрела на время, слава Богу, она носила на правой руке часики Mi Band, а на левой Apple Watch, поэтому она могла поднять любую руку и определить не только время, но и кто ей звонит, сколько калорий она сожгла, даже сделать Селфи, но время её не порадовало. Они ведь только стояли на кассе за подарком Руслану, который включал в себя энергетики и эксклюзивные игры на Play Station 4.

- Смотри - девушка протянула запястье ближе к парню, чтобы ему было удобно смотреть.

Молчание Данилы не нуждалось в словах, по его выражению лица было все понятно. Он достал телефон и открыл Приложение, чтобы арендовать машину в одну сторону. Тут им повезло, ближайшая была прямо на парковке.

17.58

Они приехали к нужному дому, Руслан арендовал его на два дня, чтобы тусить. Всю поездку девушка думала о таком незначительном, казалось бы, как обнимашки. Девушка не понимала, только она фигурально харькала ему в лицо, а теперь обнимает его и не может разобраться в своих чувствах.

Они вышли из машины и девушка достала из авоськи коробку, которую им украсили прямо в магазине, напоминаю, это был подарок Русе.

Девушка отдала коробку Дане, она была довольно тяжелой, после позвонила в звоночек. Один раз, второй, третий... Они просто открыли дверь и вошли во двор. На удивление, звука музыки, света софитов из окон не виднелось и им стало не по себе. И Лайззка начала паниковать:

- Ущипни меня

- Зачем?

- Надо

У неё в голове промелькнули флешбеки той самой неудачной вписки. Даня ущипнул её, она почувствовала неприятную боль, ей действительно стало НеПрИяТнО. Она достала нож-бабочку из кармана правой рукой, а левой рукой крепко взяла Даню за руку.

Она старалась выглядеть бесстрашной, но выглядела как зажатая мышь. Дрожала и с глазами по "пять копеек". Данила усмехнулся и потащил её за собой.

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя