3 глава

572 26 0
                                    

Он обернулся. Он не мог вспомнить кто это, хотя точно знал, что где-то видел. Она же, в свою очередь, его тоже не помнила. Они не заходили друг друг на странички, видели только аватарки.

Двери лифта открылись. Лиза собиралась выходить из лифта, но Данила толкнул её плечом и вышел первым. «мудак» – подумала Лиззка. Она не решилась говорить вслух, ведь он её сосед по лестничной клетке. Лиза выходит из подъезда и видит картину, что Юлик мило общается с этим мудилой. «моя очередь» – Лайззка пошла к Юлика толкнул Даню плечом.

— Лизон! — радостно воскликнул Юлик.

— Юль! — не менее радостно закричала Лизавета

— Ты охуела? — Даня только отошёл от ахуя за такую наглость. На этих словах он вспомнил Лизу — Так это ты та мразь которая гнала на мою девушку?!

— Девушкой её сложно назвать.. — Лиззка в этот момент смотрела на свои кеды которые успела засрать

— А хуль вниз смотришь, боишься? — Данила стал повышать голос и подходить к Лизе.

Лайззка не зассала, хоть и этот амбал выше на 2 головы. В этот момент Юлик встал между ними, он был повернут лицом к Дане.

— Не забывай до кого добываешься, хуль прикопался? —  уже злой Юлик от того, что его друзья не сдружились кричал на Данона.

— До кого? А? Да у неё за спиной никого нет, только ты, а тебя нюню разъебать с одного удара — в ярости кричал Даниссимо. Он даже не понимал, что говорит.

— Ну и добирайся до школы сам! — злой Онешко взял за руку Лизу — пошли.

Юлий и Лиззка направились к машине и Данила только понял, что за хуйню сморозил, а погода так и говорила о ливне. Лиза и Юлик сели в машину.

— Спасибо — тихо и смущенно сказала Лиза, так её ещё не защищали перед кем-то.

Онешко улыбнулся, но ничего не ответил.

POW Даня

Сука!
Как по щелчку пальцев начался ливень. «Ну заебись!» — подумал парень. Ведь до школы ему идти 40 минут! На машине 15, а лучший друг его кинул, мысленно проклиная Лизу он пошёл пешком в школу. Ему в эту шарами сегодня нужно идти срочно и без оговорок,  ведь ему нужно к директору за прошлый год...

POW Автор

2 урок.

В класс врывается бешено злой Кашин.

— Я так понимаю Вы Даниил Кашин? — спросила учительница.

— Не Даниил, а Данила во первых, а во вторых где я сижу? — он реально был на ниточке от срыва.

— Вы сидите с новенькой на 4 парте. — ответила учительница — и не разговаривал со мной в таком тоне, давай дневник.

— Не лейте ему в уши — пошутил Совергон.

Он кинул дневник на учительский стол и пошёл к своей парте. Да, да он пропустил не смешную шутку Миши. Нет настроения.

«твою мать» – подумал Данила. Этой новенькой оказалась Лиза. Своей мокрой (хехе) рукой он дал пощечину Лиззке.

— а? — сонно протянула она

— Хуй на — ответил Данила — пусти

— нипутю — ответила Лайззка

Тогда Данила просто взял и толкнул Лизу, та отлетела. Девушка лежит на полу в ахуя, она только проснулась, а уже на полу в кабинете алгебры.

— Ты хули творишь, еблан? Тебе утра не хватило? — Юлик так зол ещё не был.

— А ты чего нюни распустил? — Данон сам не в себе.

— Успокоились!!! — заорала учительница — Данила, в кабинет директора, сейчас же, а Юлий дневник за матерные ругательства на уроке!

Лиза только поняла, что ей стоит встать. Но Данила идёт к директору, он опять толкнул Лизу, она встала прямо на его пути, и вот Лайззка опять на полу и опять в ахуе.

— Данила, я пожалуй пойду с Вами, а Юлий, я передумала насчёт вашего дневника — учительница посмотрела на Онешко и мило улыбнулась.

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя