4 глава

530 26 0
                                    

POW Даня

Данила заходит в кабинет директора с учительницей.

— О, Данюш, я уже соскучилась, а то ты в прошлый раз ушёл, когда я не договорила о твоём поведении — директрисса наигранно улыбнулась. — Каплан, а Вы зачем пришли? — спросила она изогнув одну бровь.

— Видимо наш разговор будет не только о поведении в 10 классе, но и за 11... — Дарья закрыла дверь в кабинет на замок, дабы Кашин не ушёл хлопнув дверью.

— И что ты натворил? — директрисса смотрела на Кувшина

— Не я, а Неред — оправдывался он

— Мы сейчас по камерам посмотрим кто виноват, а кто нет. — Каплан будто читая мысли Анастасии (так зовут директриссу) подсаживалась поближе к компьютеру.

Настя включила запись с камер в 31 кабинете.

(можете перечитать прошлую главу, там вторая половина этому и расписана. Скопировать не могу, приложенька сразу вылетает :(     )

— Данила, я это не могу терпеть, либо мы вызываем твоих родителей в школу и исключаем, либо ты сегодня извиняешься искренне перед Неред и та, подошла ко мне завтра и   пересказала то, как ты извинился. А сейчас идите в кабинет — Анастасия устало улыбнулась.

Блять, как же заебала эта Лиза, столько геморроя. После уроков пожалуй «искренне извинюсь».

Я ухмыльнулся.

Мы зашли в кабинет. На удивление класс не разъебал кабинет.

POW Автор

Лиза сидела как ни в чем не бывало, только не на своём месте, а рядом с Юликом. С ним она чувствовала себя защищенной. Даня фыркнул, ведь она отобрала у него лучшего друга и транспорт до школы. Теперь ему придётся тратится на такси или автобус, но если не будет денег,  то ебашить час до этой шараги.

*звонок*

Девушка собрала рюкзак и подошла к Юлика.

POW Лизон

— Юль (Юлик, окда?), покажи где у вас тут библиотека, мне нужно учебники забрать. — протараторила я.

— Лиз, я хочу с Дарья поговорить, поэтому не покажу. — он посмотрел в сторону учительницы — Но это прямо по коридору и в конце будет белая деревянная дверь. — Юлик улыбнулся.

— Спасибо.

Я пошла к назначенного месту, но там никого не было. Только собралась выходить, но дверь не открывается. «Какого хуя?» — думаю я. Звоню Онешко.

— Юлик, дверь из библиотеки не открывается...

— А там на стене есть большой телевизор? - спросил Йулек

— Нет

— Блять, я забыл сказать...

— Не томи, блять!

— Я забыл сказать. — он медлил — Нужно было спуститься на этаж ниже...

— И как мне отсюда выбраться?

— Ну, тебя заперли... Нужно найти того, кто это сделал...

— Это легко, это Кашин!

— Я схожу к уборщица попрошу ключи

— Жду...

прошло полчаса

*звонок Юлику*

провел час

POW Лизон

Твою мать!

Я ему уже звонила раз 10, он меня кинул!

Мне надоело сидеть... Я взяла рюкзак положила под голову и уснула...

🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜🏜

Привет!
Ребят, следующая глава когда на этой главе наберется 2 звезды. Чмок, спокойной ночи, доброго утра и хорошего дня😘

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя