Я надеюсь, что вы не будете кушать за прочтением этой главы つ﹏⊂
Вдруг Лиза просыпается (это был сон) и чувствует очень приятный запах. В обычный день от этого аромата у Лизы потекли бы слюни, но от этого приятного запаха Лизу начинает крутить и ей хочется блевать.
Резинкой, которую она всегда носит на руке для таких случаев(я не думаю, что Лиза так делает, но автор уебан точно), она завязала волосы в низкий хвост. Очень быстро она спускается на первый этаж, где запах усиливается. Блевотина подступает к глотке и вот ротовая полость наполняется отвратительным веществом, пока Лиза судорожно открывает все двери и, наконец, видит унитаз. Она никогда не была так рада долбаному сральнику. Лиззка забегает в помещение, не закрыв дверь, и блюет так, будто она вчера выпила 4 бутылки виски и 5 "Пять Озёр" . Я могу сказать, что так блевать - незабываемо. Я думаю, что у всех есть моменты, когда вас как-будто в рот ебали, так плохо. Если нет, то вы Саша Спилберг(не в обиду Саши, но, папа Спилберг, дай деняк).
Но отчаянные звуки в ванной комнате услышал Даня, который готовил блинчики и именно их аромат был во всей квартире.
Итак, первое воспоминание из совместной жизни - Лиза блюет. Ну, по крайне мере, это действительно незабываемо, да и их, я думаю, это сблизило. Не каждый же день ты блюешь на публику.
************************************
Весь последующий день она спала. Ей не хотелось никого видеть, а просто нежиться в постели.
Когда же она проснулась, то Дани дома не было. Девушка отправилась в душ, благо дорогу она уже знала. Лиза достала чистое полотенце в каком-то шкафу , положив его на комодик, зашла в душевую кабину и повернула кран горячей воды. Струи стали стекать сначала по волосам, быстро опускаясь по спине, ягодицам, капая на покрытие кабинки.
Лиззка облокотилась на дверцу душевой и медленно спускалась, при этом ловила флэшбеки (вьетнамские, ы).
В квартиру зашел Даня. Он подошел к ванной комнате, так как услышал звуки бьющихся о кафель(я просто не знаю , как называется покрытие душа) Девушка услышала его шаги и затаила дыхание, но всхлипы, он их услышал. Юноша, заглянув в замочную щель, увидел спину Лизы, которая вспышками поднималась или опускалась.
Он постучал - девушка попыталась успокоиться и выдала: “Я-я, скоро выйду”. Она умылась, вытерлась полотенцем и надела широку футболку, еле-еле прикрывавшую зад.
Она дернула позолоченную ручку ванной и вышла, прошмыгнув прямо под носом Кашина.
-Куда пошла?- он обхватил девушку за талию и прижал к себе. От таких действий футболка Лиззки задралась, к счастью (для меня нет), он этого не заметил и Лайззка одернула ее на законное место. - Будешь пиццу?
-Нет, я не хочу.
-Нуу, ладно, я тебе оставлю, если ты сейчас не голодна.
- Можешь не утруждать себя.
С этими словами девушка вырвалась из рук Дани и направилась в спальню. Какой-нибудь школьник сказал бы: “ПМСница”, но в этом случае понятно, почему Лиза не в настроении, но все же, Даниле стало немного обидно и он пошел заедать свою грусть. Ну а что?Чтобы ебать женщин нужна энергия. Только он присел за барную стойку, то увидел женский силуэт, зачем-то возвращающийся к обиженке. Лиззка была уже в штанах и с большим энтузиазмом начала свою речь.
- Дань, можно одну сигарету?
Мысль о энергии улетучилась.
- Что прости?
- Я хочу просто попробовать, новая жизнь, новые ощущения.
- Нет, ты еще маленькая, я не хочу портить тебе жизнь.
- Ну пожа-алуйста.
- Нет и точка.
- А я выполню любое твое желание...
В голове девушки была жажда новых ощущений, а у юноши размышления об энергии.
- Надеюсь, тебе не понравится.
Кашин встал, захватив по пути пачку красного “Marlboro” и зажигалку.
Я думаю не этого вы ждали так долго, да и тем более, я это выложила в час ночи, ъеъ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanficЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...