10 глава

319 21 2
                                    

     
     Я ушел. Не потому что я ссыкло, нет, я почувствовал себя тряпкой, которая не может сказать правды. А Лиза даже не заметила, она смеялась, очень громко...

Оч важно, я не писала полгода, так как я ленивая задница и начала вести блог в инсте, примерно столько же я не заходила в Wattpad, я лох, но произошло куча всякой фигни и может жизненный опыт, лол, поможет хоть немного исправить это недоразумение. Чмок в третий сосок (вам решать где он)

POW Лиза

Стоп, что. Всмысле?Придурок, у него девушки чтоли не было? Во-первых, мы не попили мутню из старбакса за 300 рублей (объективно, дохуя за стаканчик, негодую пиздец) , а во-вторых, женское отрицание и смех над ним   значило : “Да, конечно я согласна, ты что дурачок?Ты что не видишь, что я от счастья смеюсь и из-за него же отрицаю, ну посмотри в глаза, видишь, я вру”. Я охуела, господи, я хочу умереть. Зря чтоли эти дни я рыдала напролет?Во мне заиграла обида, я не знаю почему, но мне захотелось его бить, за все те выдуманные обиды во время деперессии. Я бегу, также со смехом, но со смехом сквозь слезы. Где Даня? Почему он ушел так далеко?Что случилось?Блять, я такая тупая истеричка... Только что я ржала над парнем, от которого без ума, а сейчас... А сейчас рыдаю, падаю на колени и готова рвать волосы. Что я натворила?

Я так сидела около трех минут. На асфальте, со слезами...

Я успокоилась, было уже не так горечно, но осадок... БЛЯТЬ, ЧТО?

POW автор

Лиза стояла (может сидела) на коленях и рыдала. Конечно, блять, это привлекало внимание прохожих, среди них были “любимые” одноклассники... Логично, ведь вы решили встретиться совсем недалеко от школы... от школы... Все фотографировали ее и угарали, а она не видела, также не видела уходящего Кашина...

Лиза подняла голову, охуела, конечно, но сделала вид, что не видит. Встала на одно колено, на второе. Правая ступня (лол, почему ступня, почему не кукуруза, как пришло в голову назвать ступня?), левая ступня. Колени дрожат, мелкой дрожью, как-будто мама спалила за просмотром порнухи, да, именно так, также дрожат губы, руки. Ноги ватные, она с большим усилием делала первый, второй шаг. Она будто училась заново ходить. Да, со стороны это пиздец, все снимали на видео и также ржали, только ей не до этого... Глаза на мокром месте. Хочется виски, много, много, много... Реки виски, без колы, нет, с горла и сразу две бутылки.

POW Лиза

Какая я дура, что за хуйня? Так сложно было сказать: “Да, дурачок!Я тебя так сильно люблю с тех самых пор!” ?Я помню наш первый поцелуй. Такой искренний, первый... первый поцелуй. А сейчас? Я плюнула ему в душу, нет, харькнула, очень смачно. Как будто бронхит с туберкулезом и ты на 70% состоишь не из воды, а из мокроты, из этих соплей...

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Кто еще со мной? За мои старания в 12 часов ночи харькни в ебло этой звезде, также смачно, как Лиза Дане! Вот жрите стекло...

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя