6 глава

494 26 1
                                    

Диван Покрашен

- Ну чё там Неред?

Йулек

- Сломанная нога, сотрясение, куча ушибов. Недели через 2, когда её выпишут, она тебя трахнет. (это не пошлость, а угроза побоями)

Диван Покрашен

- Скорее я её (а это пошлость)

Йулек

- Только попробуй

Я кинул телефон, чтобы не общаться с этим уёбком Кашиным. Я ещё не переодеться, поэтому решил сходить к Лизе домой, дабы взять вещей для Лиззки. У меня были её ключи, она сама их дала в больнице.

*спустя какое-то время*

Я уже взял некоторые вещи, по пути зашёл в магазин купить хавчик для Лайззки. С этим всем я иду в больницу.

- Лизоон!

- Йулеек!

Мы обнялись и я дал ей пакеты с вещами и едой

POW Автор

- Это что? - спросила Лиза Юлика и заглянула в пакеты - Йулеек! Ты самый лучший! - Она снова обняла друга.

- Я рад, что ты в хорошем настроении - Онешко ответил взаимностью.

Лиза уже пожирала кукурузные хлопья, которые ей принёс Юлик. Лиза их ела без молока так как считала, что с молоком они становятся менее сладкими.

POW Диван Покрашен

Когда я услышал, что Лиззка плачет, я подумал, что она из тех шкур, которые плачут по мелочам, как, например, Катя Кейт или Danny Kate. Хотя её все называют Даня Катя.

Она меня дико раздражает, какое-то время мы с ней встречались, из-за того, что я её выебал на вписке. Ну и шлюха. Но она хотя бы красилась, а эта без грамма косметики. Вообще не следит за собой. Когда я стоял с ней в лифте то думал, что это пацан из 7 класса.

Вообще, я недавно поругался с Лерой, но мы с ней часто ссоримся, думаю, скоро помиримся.

*спустя неделю*

Совесть до сих пор грызёт меня за Лизу. Я вот думаю, может сходить к ней в больницу? Навестить, может простит... С Лерой я ещё не помирился, так что ревновать не будет... Только нельзя приходить с пустыми руками, только я не знаю, что дарить...

*гудки*

- Алло, Йулек, ты же хорошо знаешь Лизу?

- Ты опять до неё доебываться будешь?

- Нет - я сделал небольшую паузу - я хочу извиниться

- Ну смотри, ты её побить не сможешь, там людей много

- ЮЛИК, ЗАЕБАЛ! СКАЖИ УЖЕ, ЧТО ОНА ЛЮБИТ!

- Воу, спокойно, виски она любит, Jack Daniels и акул, все пока, истеричка.

Он сбросил, что он имел под акулой? Ай, похуй, возьму какую-нибудь игрушку акулу и виски. Странная она... Все бабы как бабы, а она (супер звезда) на пацана косит. И видимо бухать любит... Ну ок, зато сэкономлю, у меня бухла гора.

POW Автор

Даня уже зашёл в больницу с бутылкой виски и милой игрушкой акулой.

— Здравствуйте, а в какой палате Елизавета Неред? — спросил Данила

— В седьмой — вежливо ответила медсестра

Он заходит в палату с натянутой улыбкой.

— Привет, я хотел извиниться...

—  Шутишь? — спросила она

— Шучу, конечно...

POW Лизон

 "Шучу, конечно". Люди всегда так говорят, если на самом деле не шутят, ни капельки.

— Знаешь, сколько боли ты мне принёс?

Он улыбнулся, может он садист?

— Значит у меня есть то, что нужно — Кашин сказал это с неким энтузиазмом.

— И что же?

— Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего! 

— Это же виски! — радостно воскликнула я

— Но-Но, блять! Это волшебный эликсир

ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя