Привет!
Меня зовут Лиза, и я перехожу в 11 класс. Моя мама решила, что будет лучше если я буду в новой школе. Дело в том, что мне занижали оценки и унижали учителя в прошлой школе, а одноклассники? Они меня боялись, ведь я могу за себя постоять. И только в этом году мама опомнилась и задумалась о моей успеваемости. Мдаа..
Но дело в том, чтт денег у нас мало, на проживание в Москве не хватит. Да и работу она не бросит. Мама решила, что я буду жить одна, в Питере. Я даже обрадовалась, до того как она снова со мной заговорила.
— Лиз, денег мало, я немного поднакопила, этого хватит на месяц или два... Поэтому экономь. Будешь сама зарабатывать, не маленькая уже. — она похлопала дочь по плечу — А пока собирай вещи, завтра перелёт.
Девушка зашла в свою комнату, решила, что времени много, вся ночь впереди. И открыла ноутбук. На дисплее (или как там, автор дебил, бля монитор наверное, можете не писать, что я аутист, я это сделала за вас) высветилось 30 августа. «Бля, опять лето проебала» - пронеслось в мыслях у Лизы. Мысленно подводя итоги лета и то, что денег на дальнейшее проживание у неё нет, она расстроился и решила написать своему интернет другу.
«Лиза-хуиза»
— Привет, Юлик, завтра утром лечу в Питер к тебе ;)
«Юлик»
— ЧЕГО? А РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ
«Лиза-хуиза»
— Успокойся, у меня будет своя квартира и я перевожусь к вам в класс.
«Юлик»
— Так бы и сразу.
«Юлик»
— Окей, я тебя встречу в аэропорту.
«Лиза-хуиза»
:*
Нет, она не была влюблена в Юлика, у них были чисто дружеские отношения, они как брат с сестрой. Ну, по крайней мере так думала Лиза.
Лиза вышла из вк, а после и закрыла ноутбук. Собрала вещи и вспомнила о Юлике. «И как он, блять, узнает в каком аэропорту меня встречать? — пронеслось в голове у девушки, она скинула смс-кой адрес Юлика и успокоилась. Лиззка вырубилась, конечно, на часах 3:21, а день был трудный и насыщенный.
*звенит будильник*
- бля - тихо сказала Лиза и понимая, что ей ещё и в самолёт резко встаёт с постели, у неё темнеет в глазах, тихий стон (не тот, извращуги).
Девушка идёт в ванную приводить себя в порядок. Перед зеркалом стоит лохматая Лиззка с мешками под глазами, бледное лицо... Лиза привыкла видеть себя такой. Она причесалась, умылась, почистила зубы и пошла одеваться. Надела она толстовку «Никого не люблю», чёрные джинсы и чёрные найки. Попрощалась с мамой, надела наушники и села на автобус до Ижевска (ну она же типо в Чайковском, а там, как я поняла, аэропорта нет и нужно ехать до Ижевска). Автобус ехал долго и с пробками. Лиззка уже проклинала этот город и хотела побыстрее в Питер. Наконец автобус доехал и она все таки успела на самолет. Девушка села на своё законное место. Она не боялась самолётов, хоть и боялась высоты. Но вдруг...
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Привет!
Пишите свое мнение в комментарии и если есть ошибки, то укажите на них там же😘
Целую, обнимаю💁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...