звонок
— Ммм, что? — промурчала я
Я посмотрела на часы. *8:20*
— Твою мать, что?!
Я начала бить дверь руками и ногами. Мне хотелось уйти отсюда поскорее, ведь я тут провела целую ночь!!! Я вспомнила, что нахожусь на 3 этаже. Пришло время применить свои паркурные умения (их нет).
POW Автор
Лиза открыла и кинула рюкзак на асфальт, в надежде на то, что это смягчит её падение. Но хуй там плавал... Она приземлилась не на рюкзак, а на асфальт. Хруст, боль и нет, она не сдохла. Отделалась синяками, царапинами, разбитым носом и бровью. Ну, похоже что-то сломала. Она попыталась встать.— Ааааа — простонала довольно тихо Неред.
У неё болела и кружилась голова, она посмотрела на свои ноги.
— Ебать!! — уже громче закричала Лиззка. Она увидела, что правая нога была с двумя коленями (хехе, она её вывернула, кто хочет, загуглите, это страшное зрелище не советую, но кость у неё не вылезла)
Этот звук услышал Юлик, который вчера как раз помирился с Кашиным и они шли к школе. Онешко думал, что Лиза пропала, он забыл про то, что застряла в каком-то кабинете. Ну, а Данон? Он её и запер, если вы не поняли. Юлий понял, что это Лайззка и даже вспомнил, что её кто-то там запер. Он побежал к ней захватив с собою Данилу. Увидев это зрелище Юлик и Даня охуели (ещё бы). Лиза рыдала, рыдала от боли.
Онешко вызывает скорую, а Диван Покрашен только понимает, что произошло и что ЭТО из-за него.
Лиза ещё бьётся в истерике,а Кашину ну становится стыдно.
— Лиз, прости, это я тебя закрыл. Я, ну, не думал, что так получится. Я хотел открыть тебе вчера вечером, но забыл, ты, прости...
Она как будто не слышала извинений и все так же бьётся в истерике. Но Юлик потихоньку закипает, опять, опять из-за Дани. Онешко прижимает к стене Данона и только поднимает кулак, чтобы хорошенько ударить, как Кашин блокирует удар и приезжает скорая.
— Тебе ещё не поздоровится — пригрозил Юлий и сел в скорую рядом с Лизой на носилках.
POW Юлик
— Полное имя девушки? — спросил меня врач
— Неред Елизавета — ответил я
— Отчество? — снова спросил он
— Я.. Я.. Не знаю
— Романовна — простонала Лиза
— Дата рождения?
— 27 мая 1996 года
— Хорошо, мы найдём твою карточку в регистратуре и положим тебя в отделение — специалист улыбнулся.
POW Автор
Лизу уде положили в отделение, сделали рентген и вправили ногу. Медсестры пытались дозвониться до родителей Лайззки. Мама отговорилась тем, что она в другом городе, а вот отцу Лиззки было глубоко насрать на дочь, поэтому он и сбрасывал трубку.
Лиза и не надеялась на чью-то помощь, кроме Юлика. Тот пробыл с ней весь день пока его не выгнали врачи. Ещё они ему дали пакетик с одеждой девушки.
Он приходит домой, кидает вещи на диван, достаёт телефон и заходит в группу про мемасики, но его телефон разрывается от уведомлений. « Ёбаный рот, это кто». Открыв уведомления он видит, что пишет ему Кашин и таки сообщения по типу:
Диван Покрашен
Ну че там Неред?
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
Гыг, любовная линия подъехала, ну, не совсем... Го интригу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиззка переехала в Питер, в новую школу. И отношения с классом у неё сразу не сложились...