– Никому об этом, поняла? – Нейт повернул к себе девушку держа её за плечи, – Тем более Киту и Дженнифер, – уточнил он глядя серьёзно в её голубые глаза.
– Я поняла тебя, – заверила она в свою очередь, – Тогда ты тоже ничего не говори, – убрала от себя руки парня и отошла к лежащему рядом дереву.
– Я не собирался, – уверенно заявил он глядя в спину своей подруги.
– Я имею в виду про наш поцелуй, – не поворачиваясь к другу, она оглядывала торчащий из коры дерева топор. Парень нахмурился. Ему не понравилось, что девушка так равнодушно относится к тому, что было между ними.
А что если? А что если она права, и между ними ничего не было? Но тогда почему Нейт так взбешён её поведением? Кивнув в ответ девушке, он не стал ей перечить, лишь громко рассуждал об этом в своей голове.
– Интересно, кто его срубил? – воспросительно посмотрел на поваленное дерево парень, – Кейли, что ты делаешь? – в недоумении проговорил он, глядя на то, как его подруга пытается вытащить топор застрявший в дереве.
– Я хочу...Его... Забрать... – с паузами между словами промолвила девушка не оставляя своих попыток достичь желаемого результата. – Есть! – воскликнула она, держа в руках орудие, – Идём обратно, – ничего не объясняя развернулась Кейли и направилась по тропинке в лагерь. Приподняв одну бровь, Нейт лишь посмотрел ей в след, но выяснять что либо было бесполезно. Он послушно поплелся за ней по узкой тропе.
Через двадцать минут они благополучно дошли до своего места. На берегу весело танцевали под музыку девушки, а Кит, сидя на шезлонге, наблюдал за ними поедая только что приготовленный шашлык. Что ещё нужно для человеческого счастья? Подойдя к двум палаткам, Кейли огляделась и положила топор рядом с одной из них.
– А я не поняла, – крикнула синеволосая, подходя к Киту, – Я ведь попросила поставить мою палатку, – готова была убить она парня, но держалась. Кит никак не отреагировал на замечание одноклассницы. Продолжая потреблять свою еду, он тихо и беззаботно проговорил.
– Тебе надо - ты и ставь, – не поворачиваясь на Кейли, Кит наблюдал за купающимися в озере Амелией и Дженни.
– Чтоб ты подавился, – с издевкой в голосе приговорила обиженная девушка, но с натянутой наигранной улыбкой. Кит поперхнулся. Кашляя парень убрал в сторону шашлык и уставился на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить этим летом?
HororСдав все экзамены, группа подростков решает провести летние каникулы на природе. Отправившись в Западную Вирджинию, они разбивают свой палаточный лагерь. Но кто знал, что проведённое время на природе превратится в безжалостную игру с местным маньяко...