Глава 5

220 93 6
                                    

В комнате, рядом с ванной, с тёмным светом от заляпанной кровью лампы, сидела прикованная к стулу молодая девушка. Одежда пленницы была изорвана и вымазана во что-то тёмно - алое и противное. По правую сторону от стула стоял небольшой столик с разными по величине и объёму сосудами, заполненными чем-то жидким и желто-красного цвета, вокруг которого кружили небольшие толпы мух.

Из комнаты за стеной стали доноситься умоляющие стоны, которые иногда сменялись душе раздирающими криками. Голос парня привёл пленницу в чувства. Оглядевшись, она почувствовала, что её движения скованны. Посмотрев вниз, девушка вспомнила где она и что происходит, от чего стала паниковать. Ей казалось, что это сон, и она вот-вот проснется в своей уютной кровати, но увы. Стараясь изо всех своих последних сил освободить руки, выкручивая их и испытывая адские боли в запястьях, попытки жертвы были тщетны. Ее ноги и руки были тесно скованны с помощью колючей острой проволоки. Тихо всхлипывая, она слышала приглушённые вопли своего друга, который привёз их сюда. Во рту девушки образовалась пустыня и с каждой секундой становилось всё суше и суше, так казалось ей на тот момент. Выталкивая языком кляп изо рта, девушка старалась не смотреть перед собой, но кляп был твёрдо зафиксирован вокруг головы жертвы.

Напротив стула, на котором сидела Алиса, так звали пленницу убийцы, стоял большой разделочный стол с окровавленным и выпотрошеным телом её подруги. Алиса вспомнила, как псих разделывал её одноклассницу, вскрывая её без наркоза и в сознательном состоянии. Её крики и мольба о помощи глубоко засели в голове девушки, отзываясь громким эхом.

Омерзительный запах тухлятины наполнил всё помещение, в котором без свежего воздуха была заперта Алиса. Конечности мёртвой девушки были разбросаны на полу возле стола и стали замечательным обедом для стаи голодных крыс, которые бесстрашно бродили по всему дому. Смотря на этот ужас, она понимала, что её ждёт та же участь. В горле девушки образовался ком, а сердце забилось от страха со скоростью света и готово было выпрыгнуть из груди на изувеченные колени. Кровь медленно капала с её рук на пол, растекаясь лужей из которой иногда вдоволь напивались крысы после очередной трапезы. Сказать честно, зрелище не для слабонервных. За заколоченным досками окном светила луна.

Наступила ночь. И девушка поняла, что сейчас вернётся её кошмар, из которого, нельзя было сбежать. Вокруг дома раздавались вой волков и мерзкое пищание крыс. И вот одна из них, вскорабкавшись по ноге Алисы, стала обнюхивать девушку, глядя на неё своими маленькими красными глазами и виляя длинным хвостом.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя