Глава 6

206 85 9
                                    

Нейт вглядывался в темноту окружающего его леса и совсем не замечал, что со стороны автомобиля на него голодными глазами смотрит убийца. По телу парня пробежал холодок. Почувствовав на себе пристальный взгляд, который сверлил его спину словно дрель, он обернулся и увидел в темноте отблеск чьих-то глаз. Этот некто просто стоял и смотрел на него со стороны, словно дикий зверь выжидал удобного момента чтобы набросится на свою жертву. Опустив свои глаза на несколько сантиметров ниже, парень заметил, что в руке незнакомца что-то блестит, отражая свет луны. Не долго думая, Нейт понял, что это был тот самый топор, так как того нигде не было. Кейли вся на нервах наблюдала за этой немой картиной, которая в любой момент могла ожить и превратить тихую ночь в жуткий кошмар. Собравшись с духом, она резко расстегнула молнию и вышла из палатки. Заметив девушку неизвестный тут же скрылся в гуще веток.

– Какого черта ты выперлась? – грозно проговорил парень, ему было и без того не по себе от всего этого, так мало того этот человек мог напасть на девушку, что и напугало юношу.

– Нечего на меня орать, – выпалила девушка сложив на груди руки, – Я вышла потому что, мне стало страшно за тебя. Мало ли что у него в голове, – объясняла она, но саму всю трясло то ли от холода, то ли от страха. Тяжело вздохнув, парень взглянул на девушку и прижал её к себе.

– А если бы что-нибудь случилось? – крепко обнимал он её, – Я не пережил бы такое, – тяжело вздохнув он прикрыл глаза, девушка же не знала как вести себя. Натянув наигранную милую улыбку, она выставила руки перед собой, отталкивая парня.

– Спокойной ночи... – тихо прошептала она и отошла к своей палатке, а после скрылась за тонкой дверью.

– Спокойной ночи... – говорил он с одновременно застегивающейся молнией.

Друзья разошлись по палаткам. До самого утра ни Нейт ни Кейли не могли сомкнуть глаз. Солнце уже давно поднялось из-за горизонта над лесом, освещая его и делая его не таким мрачным и пугающим, каким он обычно является. Первым проснулись Кит и Амелия от жуткого запаха. Приподнявшись, Кит выполз из палатки. Солнечные лучи тут же ударили в глаза сонного парня. Потянувшись, он вновь почувствовал тот же запах.

– Не понял... – хмурился, – Да от куда это вонь? – рассуждал он в слух обходя палатку. – Какого...? – ошарашенный, парень быстро залез в палатку и стал будить свою девушку.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя