Глава 22

156 38 14
                                    

Неподалёку от озера, на берегу, лежали поблескивая на солнце, из зелёного словно изумруд стекла, две бутылки из-под пива. Ярко-синяя палатка стояла напротив небольшой ямы с золой и маленькими, ещё не успевшими догореть, веточками. Пыль и ёлочные иголки усыпали палаточную крышу и прогнули её слегка во внутрь. Выйдя из своей машины, патрульный медленно стал подходить  к стоящему между деревьев авто. Чем стремительнее он приближался к машине, тем сильнее и громче стучало в груди его сердце. Сжимая правой рукой на своём поясе кабуру, патрульный обошёл белую иномарку и всю территорию. Не увидев ничего подозрительного по близости, он решил заглянуть в палатку. Резко расстегнув молнию, молодой сотрудник тут же отпрыгнул. Несколько десятков тараканов оккупировали дно палатки, создавая живой и противный по своему составу ковер. Ничего больше не трогая, патрульный быстро подбежал к своей машине и снял рацию с панели управления.

– Четырнадцатый, свяжите меня с шерифом Джонсом, – поспешил он и стал ждать ответа, постукивая пальцами по крыше машины.

– Шериф Джонсон. Слушаю, – хриплый и серьёзный голос прозвучал спустя несколько секунд.

– Я нашёл место, где остановились ребята. Рядом, межу деревьями стоит чёрная иномарка "Toyota ipsun" с номерами "М35087ОА", Штат Огайо, – пытался разглядеть патрульный номерные знаки авто, щуря свои глаза.

– А подростки? Вы нашли их? – воодушевлённо перебил шериф своего сотрудника.

– Нет – послышался тяжёлый вздох, – Но я обещаю, я найду их. Любой ценой, – заверил он, хотя уже и сам мало верил в свои слова.

– Хорошо, две патрульные машины и карета помощи уже выехали к вам. Скажите, где вы находитесь? – шериф зашуршал своим блокнотом и громко щелкнул шариковой ручкой, готовясь записывать.

– Шоссе номер сто восемнадцать, пятый  километр, первый съезд с права, – немного успокоился молодой парень, когда услышал, что к нему выехали напарники.

Повесив рацию на место, он огляделся по сторонам. Ему казалось, будто со всех сторон за ним следят пара голодных глаз. Схватившись за голову, патрульный пытался представить картинку развития событий, произошедших здесь.

– А что если...? – вдруг в слух стал рассуждать тот, – Допустим. Изрядно подвыпив, подростки решили искупаться в лесном озере и утонули? – задумался, – Да нет, это какой-то бред. Зачем тогда им убирать всё за собой, если они были пьяны? А может и не пьяны? Бутылок то всего две... Что-то тут не так, – резко ударив ладонями об крышу своего авто, молодой сотрудник вновь оглядел поляну.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя