За плотной дверью всё не умолкая слышались всхлипывания и весёлый свист, который расходился эхом по лесу и проникал внутрь сторожки. Майкл, с красными от слез глазами, смотрел на дверь и не мог оторвать от неё своего виноватого взгляда. Положив руку на преграду между ним и жертвами его подлости он стал несильно биться головой об дверь, будто наказывая себя за такую оплошность и своё предательство.
– П-п-простите меня... – начал парень, заикаясь, – Я должен был... Я должен был привести вас сюда, – в захлеб продолжал раскаиваться он, но в ответ лишь послышался очередной удар кулаком в деревянную дверь.
– Ты, придурок, сейчас же выпусти нас от сюда и тогда... – снова сильный удар в древесину, что Майкл отпрянул от неё, – Возможно, я дам возможность тебе выжить, если не догоню! – злился Кит.
– Я не хотел! – захлёбываясь слезами крикнул блондин, – Он сказал, что, если я заманю вас к нему, то выживу! – упираясь лбом в дверь кричал он от боли, что грызла его изнутри, – Я слишком долго пробыл здесь! Я должен был так поступить, поймите же меня наконец-то!
– Мы поймём только тогда, когда я собственноручно придушу тебя! – рычал в запертой комнате, словно дикий зверь, Кит.
Пока брюнет переговаривался с предателем, Нейт, Кейли и Алиса всеми способами пытались найти выход из операционной и, как им показалось на тот момент, они нашли его, но громкий звук выстрела со стороны улицы заставил всех замолчать и вслушиваться в тишину, которая вскоре вновь возобновилась. Лишь только весёлое и беззаботное насвистывание слышались за пределами комнаты. Приближаясь с каждой секундой всё ближе к хижине, свист был чётче и громче, заставляя жертв страдать от мыслей о предстоящей смерти.
На пороге показалась чёрная фигура мужчины, которая держала в правой руке огромный топор, с кусочками ржавчины рядом с острием. С довольной и сумасшедшей улыбкой, психопат медленно стал подходить к трясущемуся от страха парню, который, то и делал, что успевал смахивать свои слёзы с бледных от голода и усталости щёк.
– Я-я-я... Сделал то, что ты просил, – стараясь вести себя более уверенно, заговорил Майкл, но заикание выдавало его панику и страх перед убийцей, – Ты обещал отпустить меня...
– Я знаю, что я обещал, – равнодушно ответил тот и подошёл ближе к парню, сжимая в руках рукоятку топора, – Ты свободен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить этим летом?
TerrorСдав все экзамены, группа подростков решает провести летние каникулы на природе. Отправившись в Западную Вирджинию, они разбивают свой палаточный лагерь. Но кто знал, что проведённое время на природе превратится в безжалостную игру с местным маньяко...