Глава 2

358 104 34
                                    

Кит, Амелия и Дженни уже давно спали, на часах было уже около четырёх утра. Переключая музыку в машине, Кейли никак не могла найти любимую песню. Оставив свои жалкие попытки, она выключила магнитолу и откинулась на кожаное сиденье автомобиля.

– Нам долго еще? – зевая, проговорила девушка.

– Как минимум ещё пару часов, – сонно ответил Нейт, потирая кулаком и без того красные глаза. – Подай кофе.

Открыв бардачок, Кейли достала небольшой чёрный термос с горячим кофе. Налив его в стакан, девушка осторожно подала горячий напиток другу.

– Спасибо, – улыбаясь ответил парень. – Поспи немного.

– Нет, спасибо, мне пока не хочется, – она вздохнула и вновь устремила свои голубые глаза вдаль тёмного леса.

Кроме фар машины и ярко-голубого света луны вокруг не было ничего напоминающего освещение. Густо посаженные ели и сосны возвышались над дорогой словно высокие остроконечные башни замков, которые протягивались на многие километры вперёд. Тёмные грозовые тучи, что давно уже гуляли по небу, постепенно заслоняли собой яркую луну, превращая небо в чёрно-серое покрывало. Капли дождя стали звонко падать на капот, крышу и лобовое стекло машины, разбиваясь на мелкие бусины из воды. Включив дворники, парень надеялся, что дождь за время их поездки не усилится, но стоило ему только подумать об этом, как раздался оглушительный раскат грома и вспышка яркой молнии на пару секунд озарила всё вокруг. Маленький проливной дождь превратился в мощный ливень, который заслонял видимость словно стена,  из-за чего Нейт был вынужден сбавить скорость и ехать как можно осторожнее. Стекла быстро омылись дождевой водой, которая скатывалась по запотевшим окнам "Toyota ipsum" словно водопад.

– Чёрт, – выругался Нейт, пытаясь разглядеть дорогу сквозь занавес из дождя, – Только этого не хватало... – шёпотом рассуждал он, наехав на кочку.

– В чем дело? – бурчал Кит, которого разбудила тряска.

– Что это было? – сонным голосом простонала Лия.

– Ничего, простая кочка, – раздраженно сказал Нейт, объезжая бугры на извилистой дороге, – Спите дальше, – вглядывался в даль парень.

– Долго ещё? – не открывая глаз бормотал брюнет.

– Долго... – сделал паузу, – Терпи мой друг, терпи. Тебе же сдалась эта Вирджиния. Свежий воздух. Чистая природа. Красота, – передразнивал друга Нейт.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя