Глава 15

142 54 7
                                    

– Мне это надоело... – шёпотом сказал Кит и поднялся со своего спального места.

– Стой, – прошипела Кейли, но тот лишь отмахнулся от неё рукой.

Практически без шума парень расстегнул палатку и высунул голову наружу. Оглядевшись по сторонам, он вдруг заметил какое-то движение со стороны их машины и сумок с вещами. Покинув пределы палатки, парень осторожно направился в сторону незваного гостя. Уверенными шагами он стремительно приближался к своей цели, сжимая в руках складной нож.

– " Ты ошибся, раз решил вернуться сюда, чёртов ублюдок, теперь я готов к встрече с тобой ", – пронеслось в голове Кита, когда он оказался в пару шагах от неизвестного.

Обернувшись назад, ночной гость, заметив движение в свою сторону, бросился бежать к лесному озеру. Не долго думая, Кит рванул с места за ним и, нагнав всего за каких то пару секунд, он скрутил его и повалил на землю, прижимая лицо незнакомца к холодной почве. Приставив лезвие ножа к затылку беглеца, парень сел на него сверху и, сильнее заломил его руки, тем самым блокируя движения и попытки сопротивляться.

– Ты поймал его? – выбежал из палатки Нейт и включил свой фонарик.

На крик следом выбежали девушки. Воспользовавшись ещё одним фонариком, они тоже навели свет на таинственного незнакомца.

В свете фонарей они разглядели молодого парня. Его лицо и руки были покрыты ссадинами и порезами, как старыми так и новыми, на которых виднелась запекшаяся и смешанная с землёй кровь. Короткие и растрепанные блондинистые волосы юноши были испачканы пылью и грязью, словно его держали под землёй несколько дней. Одежда на нём была разорвана. Джинсовые голубые бриджи превратились в дырявую чёрную тряпку, как и его футболка, на которой из-за пятен крови ещё можно было разобрать надпись " I love London ". Жмурясь от яркого света, что слепил его глаза и от которого парень не видел уже долгое время, он всё же смог рассмотреть тех, кто напал на него.

– Я не убийца! Не убийца! - завопил тот, пытаясь встать, – Да отпустите же меня!

– Кто ты такой? – не убирая лезвие от шеи парня строго задал вопрос Кит.

– Я Майкл... Майкл Крей, – заикаясь представился незнакомец.

– Майкл? Это правда ты? – удивленно смотрела на лежащего в земле парня Алиса, – Отпусти его! – в приказном порядке сказала она.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя