Глава 9

199 69 19
                                    

Девушки молча наблюдали за тем, как псих натягивает на руки запачканные кровью резиновые медицинские перчатки. Переглянувшись друг с другом, Кейли и Алиса обменялись взглядами полными сожаления и отчаяния. Взяв в руки холодный и блестящий скальпель, Энди провёл тыльной стороной лезвия по внутренней части бедра пленницы, медленно поднимаясь к её шее по намеченному контуру. Тело Дженни моментально покрылось мурашками при соприкосновении с холодным металлом.

– Не стоит так бояться смерти, – со спокойствием удава заявил психопат и натянул на лицо хирургическую маску. – Тебе не будет больно... – ухмылялся он, приближаясь всё ближе и ближе к нежной коже на шее пациента. – Тебе будет очень больно! – воодушевлённо произнёс он, предвкушая чувство насыщения от убийства.

Вытащив изо рта девушки тряпку, убийца провёл указательным пальцем по её губам, а остальными придерживал её подбородок, чтобы жертва могла смотреть только на него. Глаза психа блестели ярким огнём, было видно, он получает немыслимое удовольствие, причиняя боль другим. Не теряя времени, Дженнифер стала сопротивляться усерднее, хоть её попытки и были бесполезны.

– Кейли! Помоги мне! – обратилась она к сидящей на стуле подруге. – Помогите! – кричала она изо всех сил.

– Какая же ты громкая, – бурчал под маской псих, – Ну ничего, сейчас мы это быстро исправим... – он положил скальпель на грудь девушки и потянулся рукой к небольшой железной коробке.

– Пожалуйста... – молила о помощи Дженнифер не собираясь принимать свою участь. Её сердце билось быстрее, поднимая грудь выше, и ощущая на себе холодное оружие, от которого, скорее всего, она сегодня погибнет.

Глаза Алисы шустро осматривали комнату пытаясь найти что-нибудь, что сможет помочь ей с Кейли. В это время девушка с голубыми глазами не могла пошевелиться от шока и ужаса, который охватил её.

– Теперь ты будешь более послушна, – обратился хирург к жертве и достал несколько иголок от медицинских шприцов.

Наклонившись к Дженни, он крепко зафиксировал её нижнюю челюсть своей рукой и поднес одну из острых игл к её пухлым губам. Крики девушки тут же резко вонзились в уши всех присутствующих, заставляя звук рассеиваться по хижине громким эхом. Если же вопли пленницы заставляли девушек страдать и невольно задумываться о том, что их ждёт то же самое, то для психа это было что-то вроде симфонии ужаса.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя