Глава 3

271 99 25
                                    

– Эй, – вновь крикнула девушка в гущу деревьев. – Кит, это ты? – с надеждой в голосе промолвила Дженни, но ответа так и не дождалась, а хруст веток был уже совсем близко. Он будто бы доносился сразу со всех сторон леса. И вновь очередной звук ломающейся ветки, распугавший стаю ворон гордо восседавших на верхушке сосны.

– Это не смешно... – дрожащим голосом взмолила девушка, переступая корни деревьев, пятясь назад. – Кит, если это твои приколы, то прекрати сейчас же! – прокричала она.

В тени деревьев девушка заметила силуэт. Высокий рост, крепкое телосложение, этот кто-то вышел из-за массивного ствола ели и сделал шаг в сторону Дженни. Потеряв дар речи, девушка резко развернулась и, на всех порах, помчалась прочь от странной фигуры, не оглядываясь. Но, не заметив корягу, торчащую из-под земли, Дженнифер споткнулась об неё и полетела вниз на дорожку из веток и камней.

– Вот чёрт... – прошипела та еле поднимаясь с земли и отряхивая свои колени, – Чёрт! – громко застонала девушка заметив глубокие порезы на ногах, видимо, при падении на землю она рассекла себе колени.

Кровь, размазанная с почвой по ногам и рукам Дженни, не останавливалась. И вот, к кроссовкам девушки уже бегут кровавые ручьи. Отдышавшись, она огляделась по сторонам и почувствовала на себе чей-то хищный и пристальный взгляд, который пробирал до самых костей. Не желая выяснять кому он принадлежит, девушка, прихрамывая, с трудом добежала до тропы, которая вела к их лагерю.

– Нейт! – закричала Дженни, вытирая слезы со своих щек грязными рукам, размазывая по лицу землю с кровью.

– Какого...? – выругался парень и тут же побежал к девушке. Подняв её на руки, он в миг донёс обесииленную Дженнифер до ближайшего шезлонга. – Что с тобой произошло? – не понимая осматривал её Нейт, выискивая видимые повреждения.

– Я гуляла в лесу... – задыхаясь, Дженифер пыталась выдавить из себя слова, – Потом... – жадно хватая воздух, приходила в себя девушка.

– О господи! – перебив рассказ подруги, Кейли подбежала к Нейту и Дженнифер, – Что произошло? – тут же присоединились к компании Кит и Амелия.

Отдышавшись хоть немного, рыжая расслабилась и успокоилась. Взяв Нейта за руку, она шёпотом продолжила.

– Я нечаянно свернула с тропы и ушла в другую сторону. Поняв, что заблудилась, я стала кричать. Вы разве меня не слышали? – друзья дружно покачали головой, они уже жалели о том, что не слышали крики своей подруги. – Оставив попытки докричаться я увидела кого-то... – Дженнифер замолчала, она до сих пор верила в то, что это проделки Кита, – Ленц, это был ты?

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя