Глава 20

132 42 5
                                    

Звук бензопилы звучал всё более чётко и ближе, словно надоедливая пчела кружила над ухом своей жертвы, намереваясь ужалить её. Грязные и тяжёлые ботинки громко ступали по деревянной лестнице, спускаясь в подвальное помещение. Можно было подумать, что Алисе ничего не угрожает и она в полной безопасности, находясь в плотном металлическом коробе. Но всё не так уж просто.

Тонкие стенки снаружи были покрыты небольшим слоем старой ржавчины, что позволяло бензопиле легко пройти сквозь них. Железные зубья беспощадно вгрызались в стены морозильной камеры, оказываясь буквально в нескольких сантиметрах от кончика носа своей цели. Но ей, как ни странно, несказанно везло избегать смертельных ранений. Потеряв дар речи от неистового шока и страха, девушка словно испуганное животное, стала метаться из стороны в сторону, стараясь перевернуть камеру вверх крышкой, в то время как оружие хладнокровного маньяка практически полностью входило в металл.

– Либо ты добровольно сдаешься мне и умираешь быстрой смертью, или же ты превращаешься в изысканно нарезанные кусочки свежего мяса, которыми я накормлю своих питомцев. Ты ведь помнишь их верно? Помнишь, как они грызли тебя? – гадкая ухмылка украсила обезображенное лицо психопата, придаваясь мимолетным воспоминаниям, когда его жертва была неотъемлемой частью его операционной.

Тонкие и сухие губы медленно растянулись в гнусной улыбке, оголяя грязные зубы, которые словно забор из гнилых досок были выстроены в неровный ряд.

Удар. Удар. И ещё удар. И вот, кончик бензопилы уперся во что-то мягкое, после чего послышался оглушительный крик девушки, который пронёсся эхом по всей камере и вырывался наружу, доносясь до ушей убийцы. Багровый цвет тут же окрасил стальную цепь механического оружия. Мощная бензопила со всей своей силы врезалась в хрупкое плечо, разрезав плоть и раздробив близлежащую кость, отделив её от мягких тканей. От адской боли, Алиса медленно отползла от края запачканной кровью стенки и схватилась за своё плечо, стараясь остановить обильное кровотечение. Стена, которую больше всего атаковал Морбери, была похожа на дуршлаг, из одного отверстия которого виднелись несколько капель алой крови.

Шум бензопилы вновь сменила пугающая и нагнетающая своей глубиной тишина. Уши девушки заложило от её громких и протяжных криков. Она находилась словно в вакууме. Неужели психопат оставил её в покое и просто ушёл, заставляя свою жертву истекать кровью?

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя