– Бежим! – крикнул Кит и все без оглядки ринулись вперёд.
Темнота практически не оставляла им шанса разглядеть что-либо вокруг. Острые, как бритвы, ветки резали руки и лица путников, пытающихся скрыться от нависшей над ними угрозы. Звуки выстрелов, не утихали, было слышно, как этот псих уже несколько раз перезаряжал своё охотничье ружьё. Но вот, наконец-то, спустя ещё метров триста, погоня прекратилась. Друзья остановились, чтобы немного отдышаться и продолжить свой путь.
– Я больше не могу... – простонала Кейли от жуткой боли в боку.
Схватившись за больное место, она сильно прижала его рукой. Адреналин разливался во венам каждого из них, а кровь - словно лава бурлила и кипела от немыслимого ужаса. Прижимая ладонь к себе как можно сильнее, девушка почувствовала как что-то мокрое и тёплое пропитало её рубашку и майку. Облокотившись на ствол дерева, она закрыла глаза.
– Кейли? С тобой всё в порядке? – вдруг побеспокоился Кит, глядя на то, как ведёт себя подруга.
– А? – открыла глаза, – Да, всё хорошо, бок колит от быстрого бега, – тяжело дыша проговорила девушка не убирая руки с левого бока.
– Не похоже, что всё в порядке, – с неким подозрением в голосе произнёс Нейт и стал подходить к девушке, – Убери руку, – подсвечивая фонарем, он увидел темное пятно на её одежде, которое росло с каждой секундой.
– Да всё нормально, – сквозь зубы прошипела Кейли, запорхнув рубашку на себе чуть лучше.
Взяв осторожно девушку за руку, парень медленно убрал её в сторону. Грудь Кейли то поднималась, то опускалась с большой скоростью и дрожью, её дыхание было сбитым и частым, а кожа становилась бледной. Немного отодвинув край прилипшей рубашки, и направив свет фонаря на тело Кейли, глаза Нейта и всех присутствующих заметно округлились от страха. Её рука при освещении фонаря была полностью покрыта кровью, которая небольшими каплями капала прямо на землю рядом с её ногами. Медленно спустившись спиной по стволу дерева, она, вновь зажмурившись, тихо простонала от боли.
– Как это случилось?! – быстрым шагом подошёл к ослабшей девушке Кит и сел на колени рядом с ней.
– Видимо первый выстрел был адресован в мою сторону... – тихо говорила Райт терпя боль в боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить этим летом?
HorrorСдав все экзамены, группа подростков решает провести летние каникулы на природе. Отправившись в Западную Вирджинию, они разбивают свой палаточный лагерь. Но кто знал, что проведённое время на природе превратится в безжалостную игру с местным маньяко...