Глава 23

120 28 6
                                    

– Скажите, где вы находитесь? – диспетчер быстро соединил патрульного с другой линией, где уже прозвучал голос шерифа с немыслимой радостью.

– Восьмой километр, шоссе сто восемнадцать, – не сводил глаз с омытого дождём асфальта, на котором сидели двое молодых людей.

Услышав шум мотора и звук разбрызгивающихся в разные стороны об колеса луж, синеволосая девушка обернулась назад и увидела стремительно приближающийся свет проблескового маячка на крыше патрульной машины.

– Кит, смотри! – резво соскочила с мокрой дороги девушка и стала размахивать своими бледными руками над головой, привлекая внимание патрульного. Парень последовал её примеру.

Автомобиль стремительно приближался к подросткам, не переставая очищать дворниками мокрое лобовое стекло. Рассмотрев сквозь завесу из капель дождя молодых людей, водитель стал сбавлять перед ними скорость. 

– Стойте! – прокричал Кит, размахивая перед собой руками.

Машина резко затормозила, остановившись буквально в несколько сантиметрах от ног юноши. От неожиданности парень уперся своими ладонями в капот машины. Автомобиль осветил подростков своими большими желтыми фарами и тут же заглох. Увидев плачевное состояние подростков, патрульный быстро выбежал из салона, забыв закрыть за собой дверь.

– Что с вами случилось? – поспешно начал спрашивать молодой сотрудник, подбежав к паре молодых людей.

– Нас... На нас... Напали, – начала Кейли, заикаясь.

– Быстро в машину! – скомандовал тот, указывая на своё авто. – Карета скорой помощи прибудет сюда через считанные минуты, а пока, расскажите мне, что с вами произошло.

Ребята шустро забежали в тёплый и сухой салон машины, где в воздухе витал терпкий аромат горячего кофе и сладкий запах ванили. Сев за руль, сотрудник полиции вновь завёл мотор и немного съехал с трассы на обочину.

– Я не представился. – повернулся он на заднее сиденье. – Меня зовут Ник Джекинсон. Итак, я слушаю. – начал он, оглядывая пассажиров.

– Мы просто поехали отдохнуть на породу, а этот псих, – сжал кулаки Кит и нахмурил брови, – Он начал ловить нас по одиночке. Одного за другим. Но перед этим не хило успел напугать нас своим присутствием.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя