Глава 16

170 55 11
                                    

Стрелки на часах Нейтана не спешили подгонять время, словно намеренно оставляя парня в объятьях ночи как можно дольше, дабы насладиться всеми её красками и прочувствовать каждую секунду проведённую под звёздным небом. Яркая луна, словно ночное солнце качалось на небольших волнах озёра, растворяясь в нём жёлтым пятном. Вновь взглянув на часы, парень устало вздохнул и сделал затяжку сигаретой, но, так и не докурив её до конца, он выбросил окурок в костёр. Время было пол третьего. Всего пол часа прошло с того момента как все разошлись, хотя из палатки уже был слышен чей-то протяжный храп, который вдруг перебила расстегивающаяся молния.

– Ты чего не ложишься спать? – прозвучал шёпот девушки.

– Не спится что-то, – задумчиво произнёс парень не оглядываясь на подходящую к нему Кейли.

Сев рядом с Нейтом на плед, она вытянула руки перед костром, пытаясь согреться.

– А ты чего не спишь? – приподнявшись на локти спросил парень.

– Там не выносимо спать, – возмущалась синеволосая, – Алиса ещё ладно, она спит без задних ног и ей всё равно на то, что Кит и Майкл храпят как колонна тракторов! - крича в пол голоса продолжала девушка.

– Бывает, – рассмеялся парень за что и получил лёгкий удар в бок и осуждающий взгляд подруги.

Поднявшись с пледа и сев ближе к Кейли, Нейт обнял её и почувствовал как покрывается мурашками её тело, на котором кроме белой чистой майки и чёрных джинсовых шорт не было ничего, не считая чёрных кроссовок с серой от пыли и грязи подошвы. Объятия парня согревали её и, даже в какой-то момент девушка вздрогнула от его нежных прикосновений к коже. Повернувшись лицом к своему другу, она встретилась с его взглядом, в котором как в зеркале танцевали языки пламени. Горячее дыхание парня обжигало её словно огонь, а легкая улыбка на его лице не позволяла Кейли оторваться от неё просто так. Увлажнив и прикусив слегка свою нижнюю губу, девушка чувствовала как бьётся её сердце в горле.

Молодые люди смотрели друг на друга долгое время, казалось, прошла целая вечность с того момента, как их глаза встретились. Но парень быстро взял ситуацию под свой контроль. Он медленно и осторожно приблизился к губам Кейли всё с той же улыбкой на лице. Опустив руки девушки, он приподнял пальцем её подбородок и прикоснулся к её влажным губам своими. Буквально секунду она оставалась бездействия, этот поцелуй словно парализовал её, превратив в куклу, с которой можно было делать всё что угодно. Прикрыв глаза от удовольствия, Райт на этот раз не стала противиться поцелую и тому, что происходит между ней и Нейтом.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя