Глава 10

182 66 4
                                    

– Ты пытался позвонить Кейли или Дженни? – изнывая от усталости в ногах ворчала Амелия, поднимаясь в гору.

– Нет, – не оборачиваясь сказал Нейт и остановился. – Дженни оставила свой телефон в сумке, – он достал мобильник из своего кармана, который уже довольно долгое время подавал звуки разряженного аккумулятора.

Поднимая руку с телефоном вверх, он надеялся поймать хоть какую-то, пусть даже не самую лучшую связь, этого было достаточно, чтобы сделать один звонок.

– А Кейли? – смотрела девушка на руку парня, которая то и дело перемещалась в воздухе, пытаясь найти сеть.

Яркое солнце светило сильнее, чем обычно, но это было лишь из-за того, что группа друзей находилась на одном из холмов, возвышающихся над тёмными деревьями. Тёплый ветер вместе с палящим июньским солнцем превращал воздух в обжегающий пар. Наконец-то из трубки стали доноситься заветные длинные гудки, которые спустя секунду сменились короткими. Но, вместо голса своей подруги послышался приятный женский голос, который произнёс на двух языках:

– " Аппарат вызываемого абонента выключен или находится в не зоны действия сети".

– Она не отвечает, – опустил руку Нейт и отвернулся от солнца, что ослепляло его глаза. – Нам нужно спуститься и продолжить поиски на земле.

– Ты говоришь так, будто это просто, – смотрел на друга Кит сквозь солнцезащитные очки в аккуратной позолоченной оправе, – Мы даже не знаем где находимся.

– А что, если продолжить идти по тропе прямо? – предложила Амелия, собирая в высокий конский хвост свои длинные светлые волосы, что переливались и развивались на ветру словно колосья пшеницы.

– И что нам даст эта тропа? – вдруг грубо произнёс Кит, обращаясь к своей девушке, – Допустим, мы пойдём дальше. И что? Что будет дальше? Куда мы придем? – всё больше злился он.

– Эй, – положил руку на разгоряченного парня Нейт, – Остынь. Амелия правильно говорит, – одобрительно оглядел он своими медовыми глазами девушку. – Возможно, Кейли до сих пор бродит где-то там.

Кит фыркнул в ответ, поправляя свои очки, которые съехали на кончик его носа.

Время близилось к вечеру, взглянув на наручные часы, которые должны были уже расплавится от жуткой жары, Нейт перевёл свой озабоченный поиском девушек взгляд на своих друзей.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя