Глава 12

170 57 10
                                    

– Ты это слышал? – Кейли остановилась и стала вслушиваться в тишину.

– Я даже не хочу думать о том, чьи крики мы только что услышали, – парень вдруг почувствовал опустошение внутри себя.

Его сердцебиение участилось, а ладони вспотели от волнения. Время вокруг словно замерло, а крики девушки звучали эхом в мёртвой тишине.

– Похоже, это была... Амелия, – с глазами полными отчаяния заговорила девушка, – Мы должны вытащить их от туда! – шепотом кричала девушка уже собираясь вернуться, но резко была остановлена за руку своим другом.

– Мы вытащим их от туда, но сначала, нужно выбраться самим, – решительно произнёс парень, на что та неуверенно кивнула.

Нейтан кивнул в ответ Кейли. Бесшумно добравшись до окна, парень освободил им путь и вылез первым. Держась за оконную раму, он подал одну руку девушке и помог ей выбраться наружу. Стоя на выступе они оба посмотрели вниз. До земли было около трёх метров, чёрные деревья окружали их словно тени из другого мира, готовые забрать их с собой во тьму. Снаружи словно наступил вечер, хотя солнце ещё ярко светило над тёмным лесом. Спрыгнув первым с крыши, парень задрал голову вверх и выставил руки вперёд.

– Прыгай, я тебя поймаю, – старался шёпотом докричаться до своей подруги Нейт.

– Я боюсь... – оглядываясь произнесла та, от которой парень вообще не ожидал услышать подобного рода слова.

– Кейли, прошу тебя, прыгай, – молил её юноша поглядывая на заколоченные окна. – Скорее.

– Хорошо, – собравшись с духом, девушка посмотрела вниз и села на выступ. Спрыгнув с него, она тут же оказалась в крепких объятиях своего друга, который с лёгкой улыбкой опустил её на ноги.

– А теперь бежим от сюда! – он схватил Кейли за руку и они вместе скрылись за густо посаженными стволами деревьев.

Спустя несколько минут в хижине неожиданно загорелся свет и хлопнула входная дверь. Спрятавшись за деревьями, Нейт и Кейли затаились словно мыши, пока на них ведёт охоту "злобный кот". Скрипнуло крыльцо под весом чьих-то ног и тут же смолкло. Взяв висевшее над дверью ружьё, убийца медленно спустился по трём ступенькам вниз на землю, направляясь в сторону молодых людей. Не долго думая, сорвавшись с места, они побежали в противоположную сторону, прочь от собственной смерти, но она последовала за ними.

Как выжить этим летом?Место, где живут истории. Откройте их для себя