Нейт не сводил своих глаз с сидящих на траве Кита и Кейли. В его голове словно ураган бушевали и метались мысли из стороны в сторону, заставляя парня ревновать и злиться. Юноша явно не испытывал восторг от того, что девушка, которая ему нравится и его лучший друг, так сблизились за короткий промежуток времени. Достав из своей сумки пачку сигарет и зажигалку, он перевёл свой взгляд на сидящую перед ним Алису.
– Как ты попала в лапы этого чудовища? – сказал он и взял в рот сигарету.
– Мы так же как и вы приехали сюда отдохнуть. У моей подруги был день рождение и тогда, она собрала нас всех, чтобы отпраздновать его, а её парень предложил поехать сюда - в Западную Вирджинию, – она тяжело вздохнула и погрузилась в воспоминания о том злополучном дне, когда их жизнь перешла в руки убийцы.
– А сколько человек вас было? – закуривая произнёс парень.
– Нас было семь человек... – сказала это предложение она чуть тише, чем обычно. – Мы ехали по трассе и вдруг от куда не возьмись какой-то мужчина появился перед нами. Джейк не сразу заметил его, а когда он был уже совсем близком, мы были вынуждены резко свернуть, из-за чего наша машина въехала в дерево... – Нейт внимательно слушал девушку, он понимал, что этот псих подстроил аварию.
– И он сразу исчез? – продолжал свой расспрос Нейт.
– Да. Когда мы пришли в себя после столкновения, то поняли что, машина вот-вот загорится, так как дым заполнил весь салон, а из-под капота виднелись небольшие языки огня, которые перерастали в настоящее адское пламя, – обнимая себя руками, Алиса пыталась согреться. Тогда, встав со своего места, Нейт принёс из машины небольшой плед и укрыл девушку.
Подбросив ещё немного веток в костёр, он сел по ближе к ней и слегка приобнял.
– А что дальше? – заинтересованно спросил парень.
– Я, Кол, Майкл, Сара и Кетрин сидели на задних сиденьях, поэтому пострадали не так сильно как Джейк и Шерон... Как только мы выбрались из машины, её полностью поглотил огонь. В моей голове до сих пор гуляют их душераздирающие крики о помощи и этот запах. Знаешь, этот запах горящей живой плоти глубоко засел в моём подсознании, – Алиса смотрела на костёр, а в голове невольно вырисовывалась картина тех событий.
– А как он вас поймай? – с интересом в глазах спросил Уайт.
– Он ловил нас в основном по одиночке, но Кола и Кетрин он поймал вдвоём. Они были первыми. Затем Майкл, а потом - я. Когда Сара осталась одна, она решила нас спасти, но было слишком поздно, – Алиса замолчала, когда вспомнила свою подругу Сару, которая была для неё всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить этим летом?
TerrorСдав все экзамены, группа подростков решает провести летние каникулы на природе. Отправившись в Западную Вирджинию, они разбивают свой палаточный лагерь. Но кто знал, что проведённое время на природе превратится в безжалостную игру с местным маньяко...