Глава 1.

1.3K 27 2
                                    

Меня зовут Алиса мне 19. Год назад умерла моя мама,отец тут же женился на другой, приведя молодую жену в наш дом. Из-за этого мы поругались. Как так можно,только похоронив жену тут же женится на другой? Моему отцу 48,а его новой жене 26. Мне кажется они давно знакомы и встречались они до смерти мамы. Она наверняка узнала об этом и от этого умерла. Её сердце не выдержало и случился инфаркт. Я ненавижу из-за этого своего отца. Я хотела тут же съехать от них. Но не могла, банально не было денег и ещё я училась. Но сегодня мне пришло письмо. Это письмо было от нотариуса, он пишет,что моя пра бабушка умерла и оставила мне свой дом в Заречинске,это не далеко от Москвы. Так,что я смогу на электричке доехать до города и ходить в универ. Я тут же стала собирать вещи. Интересна как впихнуть все вещи сразу в маленькую дорожную сумку? Но я у меня получилось. Управилась,я только к вечеру.
-Девчонки, я дома!-послышался весёлый крик отца из прихожей. Блин,а я хотела тихо и не заметно уйти,а потом уже из Заречинска позвонить,но видимо скандала не миновать. Я взяла сумку и спустилась вниз.
-Всем мыть руки и за стол.-весело сказала Рита,новая жена папы.-Ой,а ты куда это?
-А,я уезжаю. Счастливо оставаться.-отсолютовав ей рукой я пошла дальше. Как же,я ненавижу её, эта курица уже и мамин любимый фартук напялила и хозяйничает на её кухне.
-Алисанька,а ты куда это?-удивлённо спросил папа. Ну да ведь его любимая доченька никуда не ходит после 11 вечера. Я всегда была хорошей дочерью,училась только на отлично,никогда не гуляла поздно ночью и на скрипке играла и на бальные танцы ходила. Дело не в том,что я ботаник или ещё, что-то. Просто в детстве я всегда мечтала стать принцессой. А моя пра бабушка была настоящей леди. Вот она и учила меня как быть принцессой. Я знаю этикет наизусть,играю на фортепиано и скрипке,я знаю 3 языка(английский,русский, французский), наверное если бы мы были в средневековье то я стала бы идеальной принцессой. Я уже давно не ребёнок и в сказки не верю. Но почему-то продолжаю следовать заветам пра бабушки. Но сейчас не тот случай.
-Я уезжаю в Заречинск. Пра бабушка умерла и оставила мне дом. Теперь я буду жить там.-спокойно сказала я. Но,что стоил мне этот спокойный и хладнокровный вид. Внутри я бушевала,внутри меня взрывался вулкан из боли и злости. Но настоящая принцесса должна быть спокойна в любой ситуации.
-Но как же так... Может ты останешься и мы обсудим это всей семьёй.-предложил отец.
-Да и не стоит уезжать на ночь глядя.-положив мне руку на плечо сказала Рита.
-Семьёй?!-криво усмехнувшись переспросила я.-Да какая вы мне семья. Я ненавижу вас. Ты шлюха,что разрушила нашу семью. А ты как мог так поступить с мамой отец. Неужели все мужчины лгуны и предатели?! Тогда,я никогда не хочу влюбляться.-выкрикнула я и убежала. Я не смогла,сорвалась и высказала все им в лицо. Прости меня бабушка плохая из меня принцесса.
Привет всем,как вам книга? Впервые пишу в таком жанре и это только моя вторая книга. Так,что не судите строго.😊😉😆:)))

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя