Я села как велел мне отец. Хоть меня и пугали его слова,но мне кажется,что,чтобы он ни сказал я всё равно не перестану любить маму.
-Мы с твоей мамой были одноклассниками. Но встречаться стали только в последнем классе. Мне нравилась твоя мама,но я не любил её. А потом она забеременела, мы поженились. А потом она решила, что ребёнка нам рано заводить и сделала аборт. Так мы и жили. А потом выяснилось, что детей родить она больше не сможет. А я тогда хотел уйти от неё, но не смог. Ей было так плохо,она очень сожалела о том решении. Так мы и жили,а потом мы нашли на детской площадке семи летнюю девочку с новорожденным ребёнком на руках. Это была ты и Рита. Да малыш Рита твоя родная сестра. Мы не твои родители. Мама зачем-то не захотела брать Риту. Мы сделали так,как будто твоя мама родила тебя. А Риту отдали в дет дом. Но я не бросал её. Я навещал её, заботился. Когда ей исполнилось 18 я купил ей квартиру и продолжал заботится. А потом я влюбился в неё и Рита тоже любит меня. Мы стали тайно встречаться. Однажды твоя мама узнала об этом. Я думал она не любила меня. Но нет ей было очень больно когда она узнала. Её сердце не выдержало. Она умерла из-за нас.-опустив печально голову сказал отец. Я в шоке застыла. Мама не моя мама? Всю жизнь меня воспитывали чужие люди. Но я благодарна им. Они хоть и были не моими биологическими родителями, но они были самыми лучшими родителями! Так значит Рита моя сестра? Я посмотрела на неё, да между нами есть сходство. Но это не значит,что я простила им смерть мамы. То,что они любят друг друга не умоляет их вины.
-Ну теперь понятно. Но у меня вопрос к тебе Рита. Где наши родители,что произошло? Почему мы оказались на улице?-спросила я.
-Я не знаю. Я нечего не помню. Помню лишь как мне кто-то вручил тебя на руки,а потом мы оказались на той площадке. Мне было очень холодно и страшно. Я даже не помнила кто я и как меня зовут.-ответила Рита.
-Ясно. Пожалуйста оставьте меня. Мне нужно побыть одной и подумать.-сказала я. В голове была каша. Казалось душу вывернули на изнанку. Все было так странно и сумбурно. Отец и Рита уехали. Я не знаю, что мне делать? Я не знаю кто я? Почему я вообще существую? Тяжело осознавать, что всё, что я знаю о себе ложь. Я посмотрела на мамену фотографию.
-Что мне делать? Мам объясни зачем все это? Кто я? Откуда? До этого все было так просто,а сейчас всё перепуталось. Если от нас избавились,значит мы были не нужны?
Я заплакала, так резко жизнь из простой и понятной превратилась в головоломку. Интересно пра бабушка знала,что не родная им?
Весь день,я про плакала дома. Я теперь не знаю кому можно верить. Ведь даже близкие люди лгали мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...