Так мы и сделали. Я переехала жить в дом Златы. Папа помог перевезти нам нужные вещи. Я работаю продавщицей на местно рынке. Платят по местным меркам хорошо, а ещё у нас есть огород и куры,со свиньями. Так,что мясо,яйца,фрукты и овощи у нас свои. Иногда мы ходим к папе в гости. Они переехали ради меня в пра бабушкин дом в Заречинске,что бы быть ближе к нам.
Сегодня у меня был выходной, я готовила кушать,а Богдан играл в манеже. Вдруг в дом влитела Злата.
-Урааа,божее, какая я счастливая!-она обняла меня и закружилась по комнате.
-Ты,чего?-я была в шоке. Что это с ней?
-Он сказал,что любит меня и сделал мне предложение.
-Кто?
-Граф Александр. Боже какая же я счастливая.
-Поздравляю когда свадьба?
-Через месяц,и вы с Богданом приглашены. Ты будешь моей подружкой?
-Ну не знаю. Если ты этого хочешь,то я согласна.
-Ураа! -она снова меня обняла.- Только предупреждаю, что Франциск тоже приглашён на свадьбу.
-Что? Какого?! Почему ты мне это сказала только после того как я согласилась?! Ты ведь не отстанешь от меня пока пока мы не помиримся?!
-Неа. Вы просто хотя бы поговорите. Ради Богдана. Ему нужен отец.-сказала Злата и ушла. В этот момент у меня пригорела картошка и заплакал сын. Уф,да возможно мне нужна помощь.
Мы стали активно готовится к свадьбе. И вот наступил день икс. Злата была одета в пышное белое платье,кружевная фата,высокая причёска. Она была великолепна. На мне было пышное василькового цвета платье,а на Богдане чёрный камзол вышетый золотом и белую рубашку. Мой малыш был таким красивым и милым,словно принц. Уверена когда он вырастет разобьёт не мало женских сердец. За нами приехала карета украшенная цветами. Мы сели и поехали в храм,где будет проходить венчание. Как только мы вышли из кареты нас встретили гости,где-то в вдали я увидела принца. Блин,нужно затеряться в толпе. Все вошли в храм,у каменного алтаря Злату ждал жрец и жених. Она пошла к ним а гости образовали живой коридор. Принц стоял с боку от меня. Я поспешила отвернуться. Хоть бы не заметил. А Злата и её жених тем временем произнесли клятвы,жрец дал им нож. Они порезали ладони и сцедили кровь в кубок. Потом выпили его,на их руках появились татуировки браслетов, и теперь они муж и жена. Все пошли их поздравлять. А я поспешила на выход,лишь бы не встретиться с принцем. Но блин он меня заметил.
-Алиса!-удивлённо воскликнул он.
-Нет,вы обознались.-сказала я и крепче прижав Богдана к груди побежала на выход.
Но он побежал за мной. Уже у кареты он меня догнал. Он схватил меня за локоть и развернул к себе.
-Это действительно ты! Но,что ты здесь делаешь?-спросил он жадно разглядывая меня. Я тоже смотрела на него,а он изменился. Похудел,и даже можно сказать постарел. И только сейчас я поняла,что соскучилась. И тут он увидел ребёнка.
-Это мой сын?!-дрожащим голосом спросил он.
-Да,это Богдан и он твой сын.
И Франциск заплакал, он с любовью смотрел на нас и плакал. Я даже не ожидала. Он взял на руки сына и прижал к себе. Я сама готова была заплакать настолько трогательно это всё выглядело. Он посмотрел на меня взглядом побитой собаки и я поняла, что прощу его. Потому,что забыть уже не смогу. Я обняла своих любимых мужчин, теперь у нас всё будет хорошо, потому, что по другому и быть не может.
Через неделю мы обвенчались. А ровно через 9 месяцев у нас родилась замечательная девочка Розалина.
Конец.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...