На следующий день нас выписали. Меня никто не встречал потому,что папа в это время тоже забирал Риту с Сашей. Медсестры провожающие нас шептались. Ну да ведь за всеми приезжали мужья,а я одна. Снова стало обидно и больно. Но я гордо села в такси и поехала домой. Малыш крепко спал. Дома я положила его в краватку и пошла готовить. Я приготовила гречку с мясом и стала убираться. Проснулся Богдан,я покорила его и села смотреть телевизор. Вечером пришли папа с Ритой и маленькой Сашенькой. Я поняньчила сестренку,а папа внука. Потом они ушли и я снова осталась одна. Я заплакала,почему так больно?! Богдан спал,я закрыла его дома и пошла в бар. Там я напилась в хлам. Я танцевала когда ко мне подошёл какой-то парень. Он был чем-то похож на Франциска, мы танцевали. А потом целовались. Под утро я вернулась домой. Ну,что ж Франциск,теперь считай мы квиты. По спала я недолго. С утра пришёл папа,он увидел плачущего Богдана и пьяную меня. От этого он очень разозлился.
-Ты,что делаешь? У тебя ребёнок плачет,а ты пьёшь.
-Я не могу пап. Мне плохо. Почему все так?!
Я разревелась. Папа успокоил меня,я по кормила Богдана.
С того времени все пошло хорошо. Я нашла работу на дом.
Вроде у нас всё было хорошо. Но вдруг в один день Богдану стало плохо, он перестал есть,стал плакать постоянно. Он был вялый и сонный. А потом он вообще стал задыхатся. Я испугалась и вызвала скорую. Нас увезли в больницу. В больнице Богдана отправили в реанимацию. Я позвонила папе. Он тут же приехал.
-Что с моим сыном?-спросила я у врача.
-Мы пока не знаем. Но сейчас его состояние стабильное. Как,что нибудь станет ясно мы вам сообщил,а пока идите домой.
-Нет,я останусь здесь. А можно к нему?
-Вы ему,кто?
-Мама,я его мама.
-Хорошо тогда идите.
Я вошла в палату. Мой мальчик был таким маленьким и беззащитным. Его опутывали провода и трубки. Мне стало так жалко его. Я заплакала сжав маленькую ручку. Мы ведь со все справимся, правда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...