Глава 16.

312 13 0
                                    

Я решила оставить ребёнка. Учится мне осталось всего год. Все таки я решила снять квартиру,а не сидеть на папиной шее. Я нашла работу,секретаршей в одной небольшой строительной кампании. И уже при смотрела двух комнатную квартиру в центре. Хотя если отец узнает он меня прибьёт. Но я буду им мешать если останусь у них,скоро у них будет свой ребёнок.
2 месяца спустя.
Сегодня я перезжаю в новую квартиру. Отец и Рита помогают мне с переездом.
-Рит,а ты ходила сегодня на УЗИ?-спросила я.
-Да. У нас будет девочка.-ответила смущаясь она.
-Прикольно. Как назавёте?
-Я хочу назвать Кристиной. А твой папа Ариной. Вот до сих пор спорим.
-Предлагаю написать имена на бумажках и положить их в шапку,а потом первое попавшееся вытянуть. Какое попадёт, так и назвать ребёнка.
-А это идея.-воскликнул папа. Мы написали имена на листочках и положили их в кепку. Рита вытянула листочек.
-Александа.-громко прочитала она.
-Это ты придумала?-спросил папа.
-Да. Ох!-воскликнула я хватаясь за живот.
-Что случилось? Тебе плохо?-спросил испуганно папа.
-Нет. Он толкается!-радостно сказала я. Это было действительно так замечательно. Я чувствовала как маленькие пяточки толкают меня изнутри. Папа тоже положил руку на живот. По его щекам потекли слёзы.
-Я кстати тоже ходила на УЗИ. Пап у тебя внук будет.
-Ураааа!!!! У меня и дочь и внук будут.
Отец был счастлив,он как сумасшедший насился по дому. Вечером они ушли. Я легла перед телевизором,мой малыш в животе разыгрался. Я гладила живот,а по щекам текли слёзы.
-Я так люблю тебя маленький. Жаль только,что у тебя не будет папы. Зато у тебя самый лучший дедушка и замечательная тётя. Я сделаю всё, что бы ты не скучал по папе. И всё у нас будет хорошо.
Я легла спать. Завтра ещё на пары идти. Хотя если честно,я туда не хочу,все так косо смотрят на меня.
6 месяцев спустя.
Я заочно сдала все экзамена и получила диплом. Рита вчера родила здоровую девочку. Я так за них рада. Мне тоже скоро рожать так,что я сижу дома. Я решила приготовить пирог с рыбой. Но рыбы у меня нет,так,что я пошла в магазин. В магазине мне стало плохо, у меня отошли воды и начались схватки. Хорошо,что мне вызвали скорую, уже через час я была в больнице. Это было очень больно,но все прошло хорошо. У меня родился здоровый и крепкий малыш.
На следующий день ко мне пришёл папа и привезли малыша кормить. Пап с умилением смотрел на нас. А я с болью смотрела на малыша,он так похож на Франциска. У сына его глаза,мой нос,его губы и подбородок и волосы как у меня.
-Как назовешь?-спросил папа.
-Богдан.
-Красивое имя. Ладно ты отдыхай,а я пойду к Рите и Саше.
Папа ушёл, а я посмотрела на сына. К моим соседкам по палате приходили мужья,радовались детям. Все вокруг были счастливы. А мне было больно. Почему все так? Я тоже хочу,что бы сейчас пришёл Франциск, взял Богдана на руки,сказал как сильно нас любит и поблагодарил меня за сына. Разве я много прошу?! Я хочу чтобы у нас была нормальная семья. Я снова посмотрела в глаза сына и заплакала от боли и обиды. Малыш почуствовав моё настроение, тоже заплакал. Да не дело реветь,значит такова судьба. Я перестала плакать и стала укачивать Богдана. Так мы вместе и уснули.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя