Глава 3.

639 26 3
                                    

С утра пораньше я занялась уборкой. Начать убираться я решила с бабушкиной комнаты. Я вымыла потолок,стерла пыль,по мыла окна,полы,выбила ковёр и отнесла постель сушится на улице. Потом убиралась в других комнатах. Незаметно наступил обед,я успела убраться только в бабушкиной спальне,в зале и на кухне. Осталось убраться только в прихожей,на чердаке и в подвале. Но это я оставлю на завтра. Очень сильно хотелось есть. Утром я съела только 2 бутерброда и то это было давно. В холодильнике было пусто,поэтому я пошла в магазин. В магазине была только продавщица тётя Зина. Так странно,здесь ничего так и не изменилось с тех пор как я была здесь ещё ребёнком.
-Здравствуйте тёть Зин.-поздоровалась я.
-Здрасьте,а мы разве знакомы?-удивлённо посмотрев на меня спросила она.
-Что ж,это вы разве не узнаете меня. Это же я Алиса Воронкова. Моя пра бабушка Надежда Алексеевна здесь жила.
-Лиска ты что ли?-наконец дошло до женщины.
-Я. Как у вас дела? Что нового?
-Да ничего,живём по тихонько. Сына моего,Тимоху помнишь,вы ещё когда маленькие были в жениха и невесту играли,так вот он в армии служит. Месяц остался только. А ты чего здесь? Пра бабка то твоя год уж как померла. Ты к нам насовсем, что ли?-спросила тётя Зина.
-На совсем. Буду жить в пра бабкеном доме. Работу вот найти хочу. И ещё я в городе на бухгалтера учусь.-ответила я.
-Учится это правильно. Вот мой балбес учится совсем не хочет. После армии сказал,что хочет на завод устроится. А родители твои,что тоже приехали?-спросила она.
-Нет. Я одна
-А что случилось? Ваша семья всегда дружная была,всегда и везде вместе.
-Мама умерла год назад. А отец снова женился на следующий день после похорон. Так,что делать мне там больше нечего. У них своя семья,а у меня своя.-грустно ответила я.
-Вот он кабель! Как так можно то! А ведь был интелегентным человеком. И вроде жену любил. А вот оно как сложилось. Ну ладно девонька переживём. А ты если,что надо говори всегда поможем. Чай не чужие друг другу. Я пра бабку то твою давно знала. Хорошая была женщина.
-Спасибо. Я чего пришла то. Можно мне пакет молока,кофе  растворимый,сахар, калбасу,батон и пельмени. А ещё майонез.
Тётя Зина дала мне продукты.
-И ещё, если ты на бухгалтера учился иди в мэрию там секретарь как раз нужен.-в напутствие сказала мне женщина.
-Спасибо.-сказала я и пошла домой. Хорошо здесь и люди добрые. Не то что в столице. Там все равнодушные и злые. А здесь как то тепло и дышится здесь легче. Пока шла встретила Ваську почтальона. Он помог донести мне сумки до дома. Хорошие здесь люди. Васька полноватый мужчина 45 лет. Лысый и весёлый. Всю дорогу пока мы шли он развлекал меня анекдотами. И жена у него хорошая. Они соседи моей пра бабушки. Как узнали они,что я теперь тут живу,пирогов мне принесли и сметаны домашней.
Дома я разложила покупки в холодильнике, поела. Как же я устала,а ещё я очень грязная. Где-то в огороде у бабушки баня была. Баню я нашла быстро, кое-как затопила и помылась. Пока мылась наступил вечер,но я так устала,что легла спать рано.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя