Рита уехала. А на меня накатила апатия. Я ничего не хотела. Я осмотрелась вокруг. Всё здесь напоминала о принце и как мы были счастливы вместе. Я не смогу тут жить после всего. Я стала собирать вещи. Ничего,все будет хорошо,время лечит. Пока по живу у отца,потом найду работу и сниму квартиру. А ещё как выяснилось Рита беременна, так,что у меня скоро будет братик. Или племянник? Хотя какая разница. Собрав вещи я пошла на работу. Мэр сначала не хотел меня отпускать,все таки мы хорошо сработались. Но нечего делать. Домой я шла не хотя. Зашла в магазин,попращалась с тётей Зиной,по гуляла немного. Придя домой, поняла,что дико хочу есть. В холодильнике было овощное рагу. Я погрела его и села есть. Когда я уже почти доела вдруг на меня накатила дикая тошнота. Я побежала туалет, где меня вырвало. Хм,может рагу испортилось?! Я взяла сумку с вещами. Ладно с отравлением потом разберусь. Скоро приедет электричка. Я вышла на остановку,народу было много. Но я успела сесть,правда рядом спал пьяный мужик,от него ужасно воняло. Меня снова за тошнило,а ещё закружилась голова. Боже как мне плохо,скорее бы приехать. Это был целый час ада,но электричка остановилась в нужной станции и я наконец вышла на свежий воздух. Я пошла домой. Отец обрадовался,что я снова вернулась к ним. Ради этого Рита испекла мой мой любимый медовый торт,но почему-то от одного его запаха меня тянет рвать. Это действительно уже серьёзно, так,что решила перед парами сходить в больницу. Легла спать я рано. Перед сном снова подумала о Франциске,как же я устала засыпать со слезами на глазах. Утром меня снова немного тошнило,да,что же это такое! Так,что я ничего не ела и пошла в больницу. Хорошо,что с утра очереди нет. Меня почему-то направили к гинекологу. Там я сдала все анализы и меня направили на УЗИ.
-Поздравляю. Вы беременна.-сказала мне врач.
-Что но как так?-я была в шоке. Что мне теперь делать?!
-Срок уже 2 месяца. Ребёнок развивается хорошо,анализы у вас тоже в порядке. Вот про пьёте витамины и все у вас будет хорошо.
Я в прострации вышла из больницы. У меня будет ребёнок. От Франциска. Я положила руку на живот. Боже и,что мне теперь делать?! Я ведь всё ещё учусь. Я знаю отец мне поможет, но ведь у них и самих скоро будет ребёнок. Может сделать аборт? Ладно завтра решу. Сегодня я решила на пары не идти. Я по гуляла в парке,поела наконец нормально. Домой пришла я вечером. Отец был уже дома,они с Ритой на кухне пили чай.
-Привет. Рит мне тоже супа наложи, а то я голодная.-попросила я Риту.
-Привет солнышко. Как дела в колледже? Ты ходила в больницу?-спросил папа.
-Да, в колледже все хорошо. И я не болею пап.
-А,что тогда с тобой?
-Пап мм..тут...такое дело. В общем,я беременна.-выпалила я. Папа в шоке посмотрел на меня, даже Рита от удивления застыла.
-Как так? Тебя изнасиловали? Кто этот негодяй?-разозлился отец.
-Нет,пап,ты не понял. Мы с ним встречались какое-то время. А потом мы расстались и вот как вышло. Я не знаю, что мне теперь делать. Может сделать аборт?-положив руки на живот жалобно спросила я. Папа обнял меня.
-Не надо. Не совершай ошибки своей матери. Я тебе во всём помогу. Мы справимся.-сказал папа. А я заплакала,как хорошо,что у меня есть папа. Рита тоже глядя на нас заплакала и мы все вместе обнялись. Да теперь мы со всем справимся. Ведь мы семья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
ФэнтезиДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...