На следующий день я снова принялась за уборку. Все тело болело после вчерашнего. Все таки непривычно мыть полы руками и подметаться веником. В нашу эру новых технологий все делают с помощью пылесоса и швабры. В подвале я решила убраться в последнюю очередь. Как только до мыла на чердаке вспомнила что мэрия работает только до двух,время сейчас час так,что я побежала переодеватся. Одеть решила белую блузку,пиджак и юбку карандаш,на ноги чёрные балетки. Краситься я не стала и так красавица.
Как не странно на работу меня приняли быстро. Работать можно начать со следующей недели с понедельника,начало в 10 и до 5 вечера. Хорошо,что сейчас каникулы,а как учёба начнётся,что нибудь придумаю.
Вернувшись домой я поела и пошла в подвал. Здесь было довольно чисто. Я только подмелась и стала собирать паутину. Вдруг подойдя ближе к левой стене я заметила непреметную дверь. Странно раньше я её тут не видела. На двери не было ручки только щель для ключа в замке. Тут вдруг я вспомнила про кулон в виде ключа,что дала мне бабушка когда я была маленькая. Я всегда носила его в память о ней. Сейчас я сняла его и выставила в дверь. Он как ни странно подошёл. Замок открывался тяжело, словно не хотя. Но я ж упрямая,так,что я открыла и дверь и в шоке замерла. За дверью был настоящий лес. И от двери вела широкая тропинка. Что за чертовщина?! Я точно знаю что за домом с левой стороны поле,ну ни как не лес. Я потеряла глаза,но лес никуда не исчез. Он точно был реален и мне не привидился. Из леса пахло чисто и свежо,пахло хвоей,липой, дикими цветами. Где-то пели птицы,долбил дерево дятел. С ветки на ветку прыгала рыжая белка, а в траве пыхтели ежи. Но как же так? Откуда тут лес? Я решила осмотрется. Спустившись на тропинку,я чуть прикрыла дверь и пошла вперёд. А лес был совсем не страшный. Наоборот он выглядил таинственным и загадочным,словно из сказки. Кажется вот сейчас мимо пролитит красивая крошечная фея. А из кустов выйдут спорящие ворчливые гномы. И обязательно принц в сияющих доспехах и на белом коне. Но не было фей и гномов,так, что это обычный лес. И вдруг я услышала какой-то топот. Наверное олень или лось бежит. Но нет,из-за поворота на белом коне выехал прекрасный принц в сияющих доспехах. Он был именно таким каким я его себе представляла. Прямые волосы цвета вороного крыла,большие зелёные глаза,загорелся кожа,полные бледно розовые губы,мощное тренерованное тело. Нет он не был качком как бодибилдеры,но и хлюпиком он не выглядил. Боже как он красив. Держите меня семеро иначе, я за себя не отвечаю! А он удивлённо посмотрел на меня.
-Прекрасная леди,вы заблудились?-чистым тембром спросил он. О боже мамочки,у него и голос сексуальный. Да он прям ходячий секс! Что за мысли?! Ведь принцессе не пристойно думать о таком. Эх Алиска быть реалисткойне принцессой и тем более королевой тебе ни стать.
-Да,я немного заплутала. А не подскажите где я?-спросила я. Да интересно где я и что вообще происходит. Какой нафиг лес в Заречинске в часе езды от Москвы? Максимум, что здесь есть это поле,речка и роща. И вообще откуда здесь принц, в 21 веке в России скажите мне на милость?! Может кино какое снимают? А где камера?
-Мы сейчас на границе королевства Людвига 3 Лисовского. Здесь недалеко деревня Речинск может вы оттуда?-спросил принц слезая с коня.
-К сожалению нет. И названая королевства мне незнакомо. Простите мне мою дерзость ваше высочество,но назовите мне своё имя.-попросила я. Почему-то очень хотелось знать как его зовут.
-Это вы меня простите. Моё имя Франциск. А как зовут вас прекрасная лесная нимфа?
-О ну,что вы я не лесная нимфа. Зовут меня Алиса.
-Какое необычное имя. Вы не здешняя.
-С чего вы взяли?
-Я всех здесь знаю,положение обязывает. И ещё ни разу ни встречал столь очаровательной девушки со столь необычным и красивым именем.-целуя мне руку сказал принц. Он держал мою руку и мы стояли смотря друг другу глаза в глаза. И я тонула в его глазах, дышать становилось труднее,сердце внутри колотилось так сильно,и бабочки пархали в животе. Вдруг мы услышали звуки горна.
-Простите, мне пора. Прошу же Алиса обощайте мне,что завтра в полдень мы встретимся здесь снова!?-попросил принц волнуясь.
-Обещаю!-само собой сорвалось с губ.
-До встречи.-крикнул принц садясь на коня и тут же переходя на рысь. А я все стояла и смотрела ему в след. О боже,что я наделала! Ненужно нам больше встречаться, но я не могу, я обещала. Но ничего завтра мы встретимся в последний раз и всё. Я повернула назад,на миг я испугалась,что не найду дверь,но нет она стояла все там же чуть при открытая. Я вошла и закрыла дверь. Господи,что это было?! Другой мир? Неверно. Я вышла из подвала. Уже вечер и я так устала. Переодевшись я легла спать. Уже засыпая я вспомнила принца. И словно наяву я увидела его.
-Франциск.-с эти именем на губах я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...