Глава 9.

359 14 0
                                    

На следующие утро я проснулась разбитая,болела голова и резало в глазах. Это потому, что я не спала всю ночь,а плакала. Блин,я вчера от переживаний и потрясений забыла про встречу с Франциском. На мгновение стало страшно, что он больше не придёт и я больше его не увижу. А потом стало все равно, на меня навалилась апатия. Если я больше его не увижу, то так тому и быть,как говорится не судьба. Я собралась и пошла на работу. Весь день я была заторможенна от усталости. Мэр заметил это и отправил меня домой выздоравливать. Дома я пришла и легла спать. Проспола я до самого вечера.
Вечером я проснулась, заварила кофе. В душе больше не было чувств, было пусто словно меня опустошили до дна. Но это было хорошо, ведь мне больше не больно. Сегодня с утра я ничего не ела,но есть и не хотелось. Я устала просто сидеть смотря в стену,я решила пойти прогуляться по лесу. Подойдя к двери в подвале,я больше ничего не чувствовала,мне было всё равно. Я понимаю,что ничего страшного не случилось. Подумаешь узнала,что приёмная?! Но почему то от того,о чём я узнала,я словно умерла. Лес всё был таким же,сказочным и невероятным,но он больше меня не трогал. Словно в груди моей была дыра,что впитывает в себя все чувства и эмоции. На нашем месте я увидела принца,он выглядел печальным и растерянным. В груди,что-то кольнуло. Это из-за меня?!
-Добрый вечер.-хрипло сказала я. Он обернулся и увидев меня обрадовался. Он вдруг резко подошёл ко мне и крепко прижал к себе. Я в шоке застыла.
-Где вы были? Я очень переживал за вас!-вспыльчиво сказал принц.
-Простите. Право не стоило. Я не хотела доставить вам хлопот. У меня были дела и я не смогла прийти.-оправдывалась я. Сердце снова забухало в груди, а глаза защипало от слёз. Почему перед ним я как открытая книга? Я слишком открыта и беззащитна перед ним! Я шмыгнула носом положив голову на плечё принцу.
-Вы плачите,вас кто-то обидел?-грозно спросил Франциск.
-Это уже не важно.-прошептала я. По щекам побежали слёзы. Чёрт, почему рядом с ним я превращаюсь в маленькую и ранимую девочку.
-И всё же. Вы можете верить мне. Скажите мне кто вас обидел и я тут же вырву ему сердце.-сказал принц стерая слёзы с моих щёк. И я не выдержала и всё ему рассказала про наш разговор с отцом.
-И чего же вы плачите?!-ласково спросил принц нежно и снисходительно смотря на меня. Я расстерялась и перестала плакать.
-Они не мои родные родители.-привела я довод.
-А разве они хоть раз заставили вас усомниться, что любят вас? Разве они вас обижали или не любили?-спросил принц.
-Нет. Я с детства была окружена заботой и вниманием. Но теперь я не знаю кто я.
-А разве узнав правду вы перестали быть самой собой? Вы все та же Алиса с которой я познакомился случайно здесь. Вы очень добрая,весёлая,нежная и ранимая. Даже узнав,что вас воспитывали не ваши родители, вы не перестанете быть самой собой.-сказал Франциск. И я поверила ему! И правда чего это я раскисла?! Родители любят меня,они воспитали меня и не важно,что я их не родная дочь. Ведь не главное кто родил,главное,кто и как воспитал.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя