Глава 19.

336 12 0
                                    

Утром я встала рано. Богдан уже не спал,он лежал,агукал и пускал слюни. Боже какой он милый. Я поцеловала его пухленькие щёчки. Из столовой до носились вкусные запахи. Я переоделась Богдана и спустилась вниз. На кухне Злата пекла пирожки.
-Доброе утром. Как вкусно пахнет. Пирожки, с чем?-спросила я. И знаете, что странно, раньше, я буквально ненавидела её. Но сейчас она кажется мне хорошей девушкой и мне хочется с ней дружить. Может это потому, что нам больше не чего делить?! Ведь Франциск не достался ни ей,ни мне.
-Доброе! Вот тут пирожки с мясом. Тут с капустой,а тут с рыбой и с рисом.
Она налела травяной отвар и поставила передомной тарелку с пирожками. Было очень вкусно. Но Злата почему то была очень грустной.
-У тебя,что то случилось?-спросила я.
-Родители. Они хотят выдать меня замуж за самого богатого купца в нашем королевстве.
-Это же хорошо! Будешь жить в достатке.
-Но ему 60 лет. Он старый,жирный и противный. Правда есть ещё один претендент на мою руку и сердце...
-И кто он?
-Это молодой граф,он приехал из соседнего королевства. Он такой красивый,мужественный и загадочный.-мечтательно протянула Злата.
-Ну вот и выходи за него.
-Но говорят он из варварской страны, и,что у них страшные обычаи. А ещё он холодный и неприступный.
-Ну не знаю. Я бы лучше выбрала графа. Но ты можешь всегда выйти замуж за купца и по тихому отравить его. Так, ты станешь молодой богатой вдовой.-деловито сказала я попивая отвар.
-Боже упаси.-испугалась Злата.-Я не смогу погубить человека,даже и такого противного. Я лучше выйду замуж за графа.
-Вот и правильно. А вот поженитесь,получше узнаете друг,друга и всё у вас будет хорошо. Ты мне лучше скажи,где я могу нати жильё и работу?
-Может ты лучше пойдёшь к Франциску,всё ему расскажешь. Вы поженитесь,всё таки у вас общий ребёнок и за живёте долго и счастливо.
-Нет! И прошу ничего не говори ему обо мне. Он не должен знать,что Богдан его сын!
-Но почему? Он так хочет детей. Ты бы видела как он убивался когда умерла его жена.
-Ну да,это ведь его жена. Любит её небось до сих пор.-сказала я сжав руки в кулаки,от этой мысли стало больно.
-Ты,чего? Он никогда не любил её и не любит! Да ты его словно приворожила, как тебя встретил так больше и не смотрел не на кого!
-Ну конечно. А женился он не глядя,так просто ,что ли?!
-Да нет! Женится его отец заставил. Она принцесса соседнего довольно влиятельного королевства. Между нашим и их королевством назревала война. Тут ещё под боком оборотни не довольные. Вот король и решил,с соседним королевством мирный договор подписать,а свадьба наследников стала гарантией мира. Понимаешь,ему пришлось это сделать,ради народа! Вы оба просто жертва обстоятельств.
В голове не укладывалось. Ему пришлось женится. Боже и что теперь делать? Раньше всё было просто. Он предатель,а я наивная дурочка. Но сейчас получается, что мы оба жертвы обстоятельств. Ааа я запуталась!!
-Ладно. Я сейчас просто не могу думать об этом. И вообще, что это может изменить?! Он ведь мог всё рассказать мне! Я бы поняла. Но нет,он предпочёл промолчать и сделать из этого сюрприз. Теперь у него своя семья,у меня своя. Я сама могу воспитать своего сына. Он мне не нужен.
-Ладно. Ты можешь жить в моём доме. На работу я тебя устрою на рынке продавать, согласна?
-Согласна.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя