Утром я встала поздно,урааа сегодня выходной. Сейчас 11 часов дня. Сегодня мы встретимся с Франциском пораньше и пойдём гулять по городу. Правда сейчас он занят. Я немного убралась,позвонила папе,по говорила с ним и Ритой. Потом я сходила в магазин. Купила бутылку вина,сыр,фрукты, колбасу,конфеты,торт,батон,шпроты. Придя домой я стала готовить. Я сделала много салатов, приготовила курицу с картошкой в рукаве,сделала бутерброды со шпротами. Потом я выбирала,что одеть. В итоге остановилась на чёрных коротких шортах, тёмно синей блузке, чёрных кружевных гольфах и чёрных туфлях на шпильке. Сильно краситься не стала,нанесла тени тёмно синего цвета,нарисовала стрелки и губы покрасила бардовой матовой помадой. Как раз и время подошло. Я открыла дверь Франциск уже стоял там. На нем был белый камзол с золотой вышевкой,чёрные брюки и чёрные ботинки. Мда,таким его в город вести нельзя. Увидев меня он осталбенел.
-Нравлюсь?!-игриво спросила я.
-Не то слово-набрасываясь на мои губы поцелуем ответил он. Я ввела его в дом.
-Блин,в город таким тебе нельзя идти.
-Почему? Это мой парадный костюм.
-У нас такое тыщу лет уже не носят. Ладно, ты поседи тихо я схожу в магазин и куплю тебе одежды.
-Нет. Во первых я хочу есть,корми меня. Во вторых,я не хочу что бы ты покупала мне одежду,я за всё заплачу сам.
-У тебя нет нашей денежной валюты.
-У меня есть ювелирные украшения, я продам их и у меня будут деньги.
-Хорошо уговорил.
Мы поели. Потом поехали в город. Сначала принц всего боялся,но потом привык. В городе мы зашли в ювелирный. Там Франциск продал два перстня и одну цепочку с кулоном. Потом мы пошли в магазин одежды. Ураа я наконец увижу принца в простой одежде. Мы купили ему 3 рубашки,1 костюм, 2 футболки,3 джинс,2шорт,и 3 брюк. А ещё мы купили ему кроссовки,кеды и туфли. Я сразу же заставила надеть его чёрную рубашку,тёмно синие рваные джинсы и кроссовки. Смотрелись мы вместе просто супер. Хотя принц постоянно ныл,что в равных джинсах он как нищий.
-Это так модно.-отрезала я. Потом мы пошли в парк аттракционов. Вот там то и проявился самый сильный страх принца,он боялся высоты. Я как узнала долго смеялась. А он обиделся и пошёл назад. Я еле догнала его.
-Ну прости,я не знала, что ты так боишься высоты. Пойдём тогда в комнату смеха.-предложила я.
-Нет прости. Я уже должен идти. Я сегодня обещал Злате помочь.
Ну вот снова это шлюха.
-Значит опять Злата да?!-заорала я.-Кто тебе важнее Злата или я?!
-Я не могу выбирать. Она моя подруга, а тебя я люблю. Но знаешь она бы не стала наряжать меня в нищинские вещи и смеяться над моими недостатками!-заорал он.
Мне стало больно. Почему он на меня кричит? Что я того сделала?! Я одела его нормально,что бы он на чёкнутого косплейлера не был похож,да я немного посмеялись с того,что он боится высоты. Но я же не специально!
-Хорошо, я отведу тебя в твой мир.
Сейчас мы уже молча ехали домой, не было веселья и азарта. Было больно и обидно. Я тихо и незаметно вытирала слёзы. Придя домой я тут же пошла в подвал. Я открыла настеж дверь.
-Ну всё проваливай к своей Злате.-сказала я,а сама не выдержала и заплакала в голос. Он подошёл и обнял меня.
-Прости малыш,я просто перенервничал. Да ещё и проблемы дома. Я не хотел тебя обидеть. Простишь?
-Да. А пошли за мороженым?
-А что такое мороженое?
-Вот сейчас и увидешь.
Я снова радостно улыбалась и вела себя как ребёнок. Вот как странно на наше настроение может влиять один конкретный человек. Он может заставить на быть самыми счастливыми людьми на свете,а может наоборот убить нас словом или жестом. Мы сходили в магазин,я купила ведерко сливочного мороженого со сгущенкой и ведерко шоколадного с орехами. Дома мы сели пред телевизором уплитая мороженое. Принцу оно понравилось, он съел целое ведерко шоколадного. Потом мы целовались,было вкусно и холодно. Вечером мы прогулялись и поздно ночью часов в 12 принц за собирался домой.
-Останься!-жалобно попросила я и он остался. Пол ночи мы занимались любовью. А под утро уснули крепко обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...