Глава 2.

702 26 0
                                    

Возле дома меня ждало такси. Я села и назвала адрес. Ну вот и всё, прощай дом,прощай детство,начинается новая самостоятельная жизнь. Эх,придётся искать работу,ведь теперь нужно самой покупать еду и оплачивать коммунальные услуги. Но я справлюсь,должна справится. Мы довольно быстро приехали в Заречинск,а здесь неплохо. Маленькие аккуратные домики,речька и стекольный завод. Здесь есть больница,детский сад и школа. Бабушкин домик был в самом конце. Маленький, выкрашены в выгаревший оранжевый цвет,красная облупившаяся краска на крыше. Он был увит плющем. Старенькие ржавые кованые ворота. Засросший сад и огород. Здесь было мило и уютно. Просто нужно прибратся и заняться домом,а так жить можно. Я взяла вещи и пошла в дом. Дверь тихо скрипнула когда я её открыла. Из дома пахнуло пылью и затхлостью. Нда,похоже здесь придётся долго убираться, ну ничего могло быть и хуже. Я вошла в прихожую. Здесь стояла тумбочка для обуви, вешалка. Здесь до сих пор сохранились пару бабушкиных шляп и плащей. Я прошла дальше. Дальше была маленькая кухонька. Тут вмешались только старый дубовый кухонный гарнитур,стол плита и умывальник. Дальше был зал. Здесь стоял шкаф,стенка,старый телевизор, журнальный столик,диван и кресло. Дальше была бабушкина комната. Здесь стояла большая кровать с балдахином, камин, зеркало с тумбочкой, шкаф и на полу красивый цветастый кавер. Дальше была моя старая комната. Здесь были розовые обои,розовые занавески кровать,шкаф и стол заваленный куклами. На стенах детские рисунки. Здесь все осталось именно таким каким я это всё и оставила. Ничего не изменилось с тех пор как я приезжала сюда будучи ребёнком. Лишь пыли стало много и дом совсем состарился. Ну ничего,я переночую пока в бабушкиной комнате,а завтра примусь за уборку.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя